1. Готова?

76 5 0
                                    

Это вторая часть из серии работ Язык любви! Первую вы можете найти у меня в профиле под названием the language of love 18+

Приятного прочтения! Не забывайте ставить звёздочки и оставлять комментарии :з

-------------------------------------------------------------

Тяжело принимать изменения, которые подбрасывает нам жизнь. А ещё тяжелее, когда принимаешь первое взрослое решение. Ким Нари в последний раз осматривает свою уже прежнюю комнату в родительской квартире. Дала себе обещание не брать ничего лишнего, но всё ещё сомневается, что сможет уснуть без своих плюшевых котов, что каждую ночь оберегают её сон.

— Всё взяла? — в дверях появляется мама, тяжело вздыхая.

— Кажется, да, — поворачивается на неё Нари, выходя из комнаты. — В любом случае, я всегда смогу приехать и забрать нужные вещи, — выдавливает из себя улыбку, хотя чувствует, как глаза уже на мокром месте.

— Ты ведь будешь приезжать по выходным? — с надеждой в голосе женщина смотрит на дочь и, не дожидаясь ответа, заключает её в объятия.

— Я не уверена, что сейчас у нас будет много свободного времени, — девушка обвивает руками её шею, утыкаясь носом в плечо и вдыхая родной материнский запах.

До сих пор не до конца понимает, как решилась стать трейни в Джи-Вай-Пи Энтертеймент*. Как и не понимает, как ей удалось вообще пройти отбор, ведь если в танцах она ещё уверенно себя чувствовала, то с пением были некоторые проблемы. И даже утешительные речи Чонина о том, что она самая талантливая из тех, кого он знает, не могли унять её волнения.

*[Здесь и далее по тексту это «JYP Entertainment» — корейская звукозаписывающая компания и агенство по поиску талантов.]

— Мы всем родственникам написали, чтобы они голосовали за тебя, — улыбается мама, отстраняясь.

Но как бы сильно она не старалась скрыть своей грусти, голос всё равно дрожит как осиновый лист. И Нари это тут же замечает. Из последних сил сдерживает слёзы, потому что знает, что ещё чуть-чуть и реветь они будут уже вместе. А приехать в новое общежитие зарёванной будет настоящим позором.

Поэтому брюнетка лишь кивает и спешит к выходу, чтобы не растягивать прощание. В конце концов, она даже не покидает Сеул. Зачем так сильно переживать.

Чмокнув в макушку младшего брата, Ким выходит на улицу, где её уже ждёт Чонин, подпирая спиной свой автомобиль. Стоит Нари появиться в дверях, как он тут же поднимает на неё взгляд и расплывается в широкой улыбке:

the language of love: rhythm of danceМесто, где живут истории. Откройте их для себя