— Сегодня вы получили предварительное расписание тренировок и инструктаж, — мужчина лет тридцати пяти стоит, облокотившись спиной на хореографический станок и внимательно осматривает толпу трейни, которая собралась в танцевальном зале. — Вас уже должны были проинформировать, но я всё же повторюсь. Меня зовут Пак Богом, и я буду руководителем вашей группы. Я буду проводить групповые тренировки и отслеживать ваш рейтинг на протяжении всей стажировки. Помимо этого, с помощью жеребьёвки каждый из вас получит своего личного наставника: одного по танцам и одного по вокалу. Среди кураторов будут всем вам хорошо известные группы.
Парни и девушки тут же зашептались, и до ушей Нари отчётливо донеслось «Стрей Кидс». Она знала, что их поток будут курировать уже дебютировавшие знаменитые айдолы, но как-то не задумывалась, что Стрей Кидс тоже к ним относятся. От волнения у кореянки начинают потеть ладони, и она неосознанно сжимает кулаки, нервно сглатывая.
— Хоть бы мне выпал Ли Минхо из Стрей Кидс, — доносится до ушей Ким писклявый голос сзади. — Я только ради него стала трейни.
Руководитель их группы продолжает распинаться о правилах поведения и важности посещения каждого занятия из перечня в расписании, но Нари совсем уже его не слышит, ведь изо всех сил пытается прислушаться к диалогу девушек прямо позади неё.
— А мне нравится их макнэ*, — едва слышится второй женский голос, и сердце Нари уходит в пятки.
*[Самый младший участник к-поп группы.]
Захотелось обернуться и посмотреть в глаза той, которая положила глаз на её парня. Но кореянка не могла так подставляться. Айдолам запрещены публичные отношения, и то, что компания закрывает глаза на личную жизнь своих подопечных — лишь вопрос случая. Они будут прощать им это до тех пор, пока артисты не перейдут границу.
Когда Крис и Стэй летом попали вместе в аварию, то Джи-Вай-Пи пришлось хорошенько попотеть, чтобы замять этот инцидент и скрыть тот факт, что вместе с Банчаном в автомобиле была ещё и девушка. После того случая, Бан был у менеджеров на коротком поводке, и Нари это прекрасно помнит. Подставлять Чонина ей хочется меньше всего.
— Если он выпадет кому-то другому, — снова подаёт голос первая трейни, — то я ей глаза выцарапаю.
— Подходите по одному! — звонкий голос руководителя привлекает к себе внимание. — Сначала вытаскиваем кураторов по вокалу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the language of love: rhythm of dance
FanficДаже самые крепкие чувства могут дать трещину под тяжестью славы. Ким Нари до последнего будет цепляться за свои отношения, но есть ли в этом смысл? Что сложнее: держаться за красивое прошлое или шагнуть в неизвестное будущее? Оригинал работы находи...