4. Так заметно?

15 3 0
                                    

После обеденного перерыва в общей столовой, где трейни уже успели разбиться на небольшие компании, все направились в раздевалки для подготовки к мастер-классам по танцам. Выбирая между пустым столиком и тем, за которым одиноко сидела её соседка Лин, Нари выбрала всё-таки второе. Какие бы трудности не возникали в их общении с китаянкой, Нари показалось, что лучше они посидят молча вместе, чем поодиночке.

Ким ещё не успела доесть свой салат, как Лин молча встала, забирая полупустой поднос, и отнесла его к стойке для грязной посуды. Нари даже подумала, что, может, это было не самой хорошей идеей, вот так навязываться за обедом, но взглянув на большие электронные часы над входом в столовую, тут же подскочила с места.

До первой тренировки с Ли Ноу оставалось меньше десяти минут, а девушке ещё предстояло переодеться в спортивную одежду и найти нужную танцевальную студию номер сто сорок три. На ходу запихивая в рот остатки салата, она поспешила следом за своей неразговорчивой соседкой.

Женская раздевалка уже практически опустела, ведь большинство трейни были более пунктуальными в отличие от Нари, которая так погрузилась в свои мысли, что чуть не опоздала. Завидев пустой открытый шкафчик, она поспешила к нему, чтобы оставить свой рюкзак и быстро переодеться.

Заколов густые волосы в пучок, она уже приготовилась выбежать из раздевалки, как её внимание привлекли знакомые голоса по другую сторону стеллажа из шкафчиков.

— Ты уверена, что это была она? — голос Тринити Нари теперь узнает даже во сне.

— Да, — по интонации было понятно, что вторая девушка плачет. — Я узнала её куртку, когда они сидели в машине.

Сердце Ким Нари забилось с бешеной скоростью. Она неосознанно дотрагивается до своих губ кончиками пальцев, вспоминая их поцелуй в машине с Чонином, недалеко от здания Джи-Вай-Пи.

— Я прям чувствовала, что с этой Нари что-то не так, — голос тайки буквально сочится желчью.

У девушки больше не оставалось сомнений в том, о чём идёт сейчас беседа, невольным слушателем которой она оказалась. Ладони начинают потеть, и брюнетке хочется поскорее сбежать из раздевалки. Но по какой-то причине она продолжает стоять как вкопанная, прислушиваясь к диалогу.

— И что мне теперь делать? — хнычет вторая девушка, явно хлюпая носом.

— Как минимум, сходи умойся, — жёстко отвечает Трини. — А с этой девкой мы разберёмся, — дальше до ушей Нари уже с трудом долетают отдельные слова, пока тайка не повышает голос: — Да прекрати уже реветь!

the language of love: rhythm of danceМесто, где живут истории. Откройте их для себя