Каждый день, возвращаясь с работы в кафе «Красотка Мэри», Стейси Джонс подходит к своему рабочему столу и зачёркивает очередной прожитый день. День вдали от любимого человека на другом континенте. До её поездки на языковые курсы в Сеул остаётся чуть больше месяца.
Она уже так соскучилась по Крису, по его объятиям и поцелуям. Он старается приезжать к ней так часто, как только может, но ей этого недостаточно. Недостаточно настолько, что решила не поступать в университет на родине, а вернуться в Южную Корею.
Скучает по нему каждый день, каждый час. Вот и сейчас, садится на стул за рабочим столом и открывает ноутбук. В Финиксе десять вечера, а значит, что у Чана в Сеуле сейчас должен быть обеденный перерыв. Стэй нетерпеливо кликает мышкой, пока на мониторе не появляется знакомое лицо. Всего несколько гудков, и бездушная фотография сменяется живой картинкой:
— По тебе уже скоро можно будет часы сверять, — усмехается парень, явно находясь сейчас в музыкальной студии.
— Я же специально подстраиваюсь под тебя, — наигранно дуется блондинка, поджимая под себя одну ногу. — Я соскучилась, — опирается подбородком о подставленное колено и грустно смотрит на Кристофера по ту сторону монитора.
— Знаю, солнце, я тоже скучаю, — парень специально выпячивает нижнюю губу, как маленький ребёнок.
— Ты меня сейчас пародируешь? — вопросительно приподнимает одну бровь Джонс.
— Не-ет, — тянет он. — Что ты, — а сам еле сдерживает смешок.
— Тебе повезло, что я сейчас далеко, а так бы... — она не успевает договорить:
— Если ты пытаешься мне угрожать, то у тебя плохо получается, — перебивает её Бан. — Это меня только больше заводит.
А её заводит одна лишь мысль о том, что Кристофер Бан её парень. Пусть и сейчас она не может прикоснуться к нему, но месяц пролетит очень быстро, и Стейси окажется в Сеуле. Тогда уж точно они наверстают месяцы отношений на расстоянии.
— Так, прекрати, — смущается она, сама не зная чего, утыкаясь носом в коленку. — Я по делу звоню.
— Ого, ты теперь у нас деловая, значит? — продолжает усмехаться он.
— Шутки всё шутишь? — по её лицу становится понятно, что Стейси Джонс настроена серьёзно. Банчан прячет свою ухмылку подальше, показывая предельную заинтересованность, и она продолжает: — Ты часто встречаешь Нари на работе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the language of love: rhythm of dance
FanficДаже самые крепкие чувства могут дать трещину под тяжестью славы. Ким Нари до последнего будет цепляться за свои отношения, но есть ли в этом смысл? Что сложнее: держаться за красивое прошлое или шагнуть в неизвестное будущее? Оригинал работы находи...