Запах попкорна и сладкой ваты витает повсюду. Шум аттракционов и смех детей, перемешанные с криками, долетающими с американских горок, полностью погружают в сказочную атмосферу парка развлечений. Сону бегает от одной карусели к другой, пища от восторга.
По билетам, которые для них купил Чонин, ребята могут посещать все аттракционы и павильоны без очереди. Как бы мальчик не противился катанию на «чашечках», но он в третий раз идёт на карусель, и пожилой мужчина-контроллёр уже не глядя его пропускает — запомнил.
— Ты точно не хочешь вату или яблоки в карамели? — в очередной раз предлагает Чонин, пока они с Нари идут к лавочке, на которой будут дожидаться мелкого.
— Я не голодна, — старается не подавать виду она.
После услышанного от брата, всякий аппетит пропадает. Пытается не думать о разводе родителей на их незапланированном свидании с Чонином, но ничего не получается. Мысленно снова и снова прокручивает в памяти моменты, которые бы намекнули на холодность родителей друг к другу. Но всё тщетно. При детях они вели себя как обычно, и от этого ещё хуже становится.
Девушка чувствует, как будто для неё разыгрывали всё это время спектакль. Причём, даже девятилетний Сону сумел догадаться, а она — нет. Так была увлечена новыми отношениями с айдолом, а после — подготовкой к прослушиванию в Джи-Вай-Пи. День и ночь думала только об этом. Теперь ругает себя.
Мысленно раз за разом возвращается к матери, которая, наверное, чувствует себя просто ужасно. Но не показывает это своим детям. То, что она разрешила Сону поехать развлечься, вполне очевидно. Развод родителей — стресс для ребёнка. И если Нари сейчас ощущает себя преданной, то что уже говорить о младшем брате.
— Как твоя стажировка? — интересуется Чонин, ближе придвигаясь к девушке. — В Джи-Вай-Пи мы почти не пересекаемся, а при встрече ты редко об этом рассказываешь.
Ким специально старательно избегает обсуждения этой темы, чтобы всё опять не свелось к Чонину и Сыльги, с которой айдол продолжает тренироваться. Интересно, он просто так завёл сейчас эту беседу, или узнал о случившемся с Тринити? Сама брюнетка ему об этом решила не рассказывать: не хочет лишний раз тревожить его своими проблемами.
— Всё хорошо, — улыбается она, кладя голову ему на плечо. — С Джисоном сегодня определились с песней для сольного выступления. Он обещал в следующий раз начать разбирать партии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the language of love: rhythm of dance
FanfictionДаже самые крепкие чувства могут дать трещину под тяжестью славы. Ким Нари до последнего будет цепляться за свои отношения, но есть ли в этом смысл? Что сложнее: держаться за красивое прошлое или шагнуть в неизвестное будущее? Оригинал работы находи...