Нари выходит в длинный коридор, осматриваясь по сторонам. Колеблется между тем, чтобы спуститься в холл и дождаться Чонина в условленном месте, и тем, чтобы ввалиться в их репетиционную. Но всё решается само собой, когда дверь в конце коридора открывается и из неё выходит Сыльги, а следом улыбающийся Чонин.
Они мило щебечут о чём-то, чего девушка не слышит, но по лицу Иззи заметно, как она смотрит на своего наставника. Так смотрят дети на желанные сладости в магазине, и влюблённые девушки на парня, который им ужасно нравится.
Ким непроизвольно напрягается и наслаждается тем, что оставила еду, которую привезла для Чонина, своей новой знакомой. Он её не заслужил. Сейчас Ким просто стоит на месте и ждёт, когда же парень её заметит. И он замечает.
Сыльги прощается с ним, повисая на шее своего тренера, а Нари кипит от такой вольности. Она себе не позволяет такого фамильярного отношения с Минхо и Джисоном. А ведь они были знакомы ещё до того, как кореянка решилась стать трейни.
Чонин провожает свою ученицу взглядом и переводит своё внимание на лифты, что виднеются в конце коридора. Только вместо лифтов его уже поджидают горящие обидой глаза Ким Нари. Дурацкая улыбка с лица Чонина тут же слетает. Он ускоряет шаг, чтобы поскорее нагнать девушку, которая уже развернулась к лифтам.
Ей казалось, что она сейчас всё ему выскажет. Но стоило увидеть беспокойство у него на лице, как ей тут же захотелось расплакаться. Обида подступила к горлу вместе с солью, а брюнетке так не хотелось выглядеть перед ним слабой. Поэтому она нервно нажимает на кнопку вызова лифта, желая поскорее испариться.
— Нари, подожди, — доносится из-за спины родной голос, но Ким не оборачивается. — Я сейчас всё объясню.
От услышанных слов становится дурно. Пелена совсем застилает глаза и Нари понимает, что она уже бесконтрольно плачет. Всё напряжение, что копилось в ней все эти дни, сейчас выходит вместе со слезами наружу.
...как же это не вовремя.
Она чувствует, как парень останавливается рядом. Чувствует это напряжение, и как он всматривается в её профиль. Тянется к её руке, но Нари отстраняется:
— Говори, — поворачивает на него заплаканное лицо. — Попробуй объяснить, я слушаю, — требует она, игнорируя влагу, что стекает по её подбородку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the language of love: rhythm of dance
FanficДаже самые крепкие чувства могут дать трещину под тяжестью славы. Ким Нари до последнего будет цепляться за свои отношения, но есть ли в этом смысл? Что сложнее: держаться за красивое прошлое или шагнуть в неизвестное будущее? Оригинал работы находи...