Глав 3

275 16 0
                                    

Лиса

«Он пришёл», – эти два слова снова и снова крутились в моей голове. Когда я вышла на сцену, то сразу почувствовала, что он здесь. Я не знаю, как это объяснить, но моё тело как будто было настроено на его волну, и я повернулась к залу. Быстро окинув взглядом толпу народу, я заметила его. Почти у самого выхода стоял мужчина и пристально смотрел на меня самыми красивыми на свете глазами. Глазами, которые я так и не смогла забыть все эти годы.

Когда я сошла со сцены, то не вернулась на своё место, а пошла прямо к месту, где он стоял. Но его там уже не было! Я озиралась по сторонам, но так и не смогла его найти. Чёрт, это отстойно. Я даже не успела поговорить с ним. Не смогла сказать банального «Привет»...

Мне очень хотелось с ним поговорить, но он просто ушёл. Как и в тот день, когда спас меня. Просто ушёл без следа, забрав частичку моего сердца.

***

Я оценивающе смотрю на себя в зеркало в моей спальне. Я сменила платье на купальник для вечеринки у бассейна, который устроили для меня мои родители.

Может быть, он придёт сегодня вечером. Я приглашала его не только на выпускной, но и на вечеринку после него. «Но что ты будешь делать, если он не придёт?» — звучал в моей голове противный голос, заставляя панике и отчаянию поселиться в моей душе.

«Он должен. Он обязательно будет».

Я заставляю себя поверить в эти слова, ведь других вариантов у меня всё равно меня. Я ждала нашей встречи последние два года. Мне хотелось увидеть и поговорить с человеком, который спас меня.

Я анализировала произошедшую со мной историю несколько раз, штудируя множество статей из газет по поводу моего похищения.

Мой отчим — богатый и известный человек и новость о моём похищении была подхвачена телевидением и печатными изданиями. Каждый из них желал знать всё и вся, но я «впитывала» все истории одинаково. Некоторые могут подумать, что я была раздражена вниманием прессы, но нет. Для меня это был способ больше узнать о Коэне. В то время много говорилось о нём. Честно говоря, мне понравилось, что он убил моего похитителя. Но я жалела, ведь он потерял из-за этого всё.

Я никогда в своей жизни не была так напугана, как в тот злополучный день. Но я также никогда не забуду Чонгука, стоявшего под окном пылающего дома и уговаривавшего меня прыгнуть. Не забуду его крепкое объятие, когда он поймал меня.

Это был первый раз, когда я почувствовала, что я не одна. Почему-то я ни секунды не сомневалась, что он спасёт меня и когда оказалась в его руках, то безумно не хотелось покидать его. Я не хотела отпускать то чувство безопасности, которое у меня появилось рядом с ним и...

Я хочу вернуть это чувство.

Незаконное искушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя