Чонгук
Я медленно выхожу из сладкого плена любимой. Мне как можно скорее надо покинуть эту комнату и дом. Ярость всё ещё бушует в моей крови и мне хочется найти и оторвать голову этому похотливому козлу. Стоп. Мне действительно надо успокоиться ради Лисы. Я не хочу уехать из этого дома в полицейской машине.
Тогда я не смогу защитить её. Господи, как же моя девочка смогла сохранить себя?
Я быстро встаю и поднимаю Лису.
- Мы уходим, - говорю я, поправляя на место её сбившийся в груду купальник. Наклонившись, я хватаю сумку с вещами и бросаю её через всю комнату.
- Ты ничего не будешь брать отсюда.
Я беру Лису за руку и крепко смыкаю в замок наши пальцы. Я думал, что она будет сопротивляться, но нет, только улыбается.
- Мне нужен только ты, - говорит она. Её слова бьют меня прямо в грудь. Это так здорово - быть главным человеком в её жизни.
Мы выходим из комнаты, и я не удивляюсь, когда вижу Джона, стоящего возле двери. Интересно, сколько же он раз делал это раньше? Или слушал её и трогал себя, пока она думала обо мне по ночам?
Я делаю глубокий вдох и подавляю свой гнев. Мы проходим мимо него по коридору и выходим на задний двор, где вечеринка в самом разгаре. Игнорируя всё и всех вокруг, мы идём к домику у бассейна. Мне надо скорее забрать свою одежду и ключи от машины. Всё самое ценное в моей жизни идёт рядом со мной и улыбается. Лиса просто счастлива, что у неё есть я. Чёрт, как же я люблю это. Я собираюсь провести остаток своей жизни, убедившись, что улыбка никогда не покинет её лица.
Я хватаю свою рубашку и платье Лисы, в котором она была на выпускном. Быстро одевшись, я помогаю Лисе прикрыть ей её слишком маленький купальник.
- Ты больше никогда не наденешь такое дерьмо, когда другие люди будут вокруг, - говорю я ей, и она смущается.
- Я надела его всего лишь раз. Сегодня. Чтобы позлить тебя.
- Это хорошо, что только сегодня. Теперь ты будешь носить это только для меня, и когда вокруг не будет ни единого человека.
Лиса взяла мою руку и крепко сжала её.
- Я только сегодня оделась так, чтобы привлечь твоё внимание. Это правда. Я обещаю. Я только хочу, чтобы ты также смотрел на меня, когда увидел в нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконное искушение
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса буквально упала в руки Чонгука и с того самого момента девушка принадлежит ему. Она посылает ему приглашение на свой выпускной бал, и он обязан прийти... верно? Чонгук всегда был для Лисы рыцарем в сияющих доспехах, теперь же о...