Чонгук
Я оглянулся и увидел выражение лица Джона, когда он смотрел, как его дочь общается с прыщавым юнцом. Это потом я напомнил себе, что она была его падчерицей. Этот взгляд больше, чем отцовское беспокойство и забота. Джон наклоняется, и я вижу, как он пытается скрыть свой вставший член. Блять. Скотина. При виде этого во мне вспыхивает гнев. Чёртов мудак должен был оберегать и ухаживать за Лисой, как за дочерью, а вместо этого возбуждается при виде неё. Я могу только гадать, как долго это продолжается. В одном я уверен точно — это началось явно раньше, чем наступило её совершеннолетие.
Мне должно быть стыдно и за себя, но я не её отец. Мой член пульсирует и болит из-за её прикосновения, и я единственный, кто может, и будет иметь её. Единственный, блядь. Я наблюдаю за ней и мальчишкой в бассейне. Мне прекрасно видно, как он сзади обхватил её бёдра и трётся об неё. Мне видно его вставший член, который он старается скрыть, прижавшись к изгибам моей девочки, одетой в непристойный купальник. Глубоко вдохнув, чтобы немного успокоиться, я смотрю вокруг бассейна, и вижу, как многие папы и юнцы украдкой подглядывают за ней. Дерьмо. Это делает меня ещё злее. Я устал от сальных взглядов на мою девочку и если быть честным с самим собой, то я устал от людей, смотрящих на то, что принадлежит мне.
Оборвав Джона на полуслове, я иду в сторону Лисы. Я не хочу устраивать сцен и сделаю то, что нужно мне незаметно. Кроме её отчима, который не может отвести от неё глаз.
Лиса наблюдает, как я иду, и она уже знает, что произойдёт. Она не пытается выбраться из бассейна. Прикусив свою нижнюю пухлую губу, она просто стоит, когда парень, стоящий за её спиной, старается заставить её уйти вместе с ним в более укромное место. — Лиса. Выходи, — спокойно говорю я и протягиваю ей руку.
Она отталкивает парня и подходит к лестнице в бассейне. Я чувствую себя при этом триумфатором. Чёрт! Моя девочка делает то, что я ей говорю. Парень выглядит расстроенным и его счастье, что он ещё ребёнок, иначе я бы уже оказался в тюрьме за нападение на него. Я догадываюсь, что Лиса использовала его, чтобы позлить меня. Что ж, у неё это получилось. Мне надо было не позволять ей уходить из домика у бассейна и дать сделать то, что она просила.
Лиса схватилась за мою руку, и я помог ей выбраться из бассейна. Схватив лежащее рядом сухое полотенце, я обернул его вокруг девушки. Я хочу поговорить с ней, но сделать это без свидетелей и там, где нас не смогут подслушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконное искушение
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса буквально упала в руки Чонгука и с того самого момента девушка принадлежит ему. Она посылает ему приглашение на свой выпускной бал, и он обязан прийти... верно? Чонгук всегда был для Лисы рыцарем в сияющих доспехах, теперь же о...