Лиса
Я глубоко вздохнула и покинула домик у бассейна. Чонгук. Он здесь.
Я не могу поверить, что сделала это. Я смогла заставить его прийти.
Всё моё тело гудит от возбуждения, но, надеюсь, что план сработает. Я улыбнулась, хотя большая часть меня хотела бы просто убежать и спрятаться. Я не знаю, как смогла удержать себя в узде, когда оказалась рядом с любимым мужчиной. Часть меня хотела убежать от смущения, а другая часть, требовала взобраться на него как на дерево и сделать с ним то, о чём я мечтала эти два года. Он похитил моё сердце и душу, ещё при первой нашей встречи, но ничего не дал взамен. Мне до сих пор трудно поверить, что я настолько осмелела, что почти в открытую предлагала себя Чонгуку. Но я так долго хотела прикоснуться к нему, эти несколько минут рядом с ним, твёрдо убедили меня, что я должна быть только с ним.
Сегодня у меня появился реальный шанс переломить ситуацию.
Я чуть не умерла, когда увидела, что он пришёл ко мне на выпускной. Моё сердце пустилось в спринтерский забег, когда он ушёл с церемонии. Я боялась, что он может не прийти на вечеринку и была почти в панике. Я не знаю, почему я сомневалась в этом. Я должна была почувствовать, что он придёт. Он всегда спасёт меня и будет рядом, когда я нуждаюсь в нём.
И сейчас то самое время, когда я очень в нём нуждаюсь.
Мне плевать, что он оттолкнул меня в ванной. По крайней мере, это только его слова. Но они зажгли во мне искру надежды. Он мог сказать всё что угодно, но так и не отдалиться от меня. Я знаю, что тоже ему небезразлична, особенно после того, как прикоснулась к его обнажённой груди. Просто осуществление моего плана придётся немного отодвинуть или подтолкнуть Коэна к действию.
Я заметила, как окаменело его лицо, когда я сказала, что найду себе сегодня кого-нибудь. Конечно, я никогда этого не сделаю, потому что давно принадлежу ему. Но я могу использовать его ревность...
Остановившись около бассейна и обдумывая свой коварный план, я краем глаза заметила, как Чонгук вышел из домика. На нём красовались пляжные шорты, подчёркивающие его мужское достоинство. Чёрт! Мне надо поторопиться, иначе какая-нибудь красотка уведёт его.
Немного сменив позу, я заметила, что взгляд Чонгука неотрывно следит за мной. Отлично. Настало время приступить к осуществлению плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконное искушение
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса буквально упала в руки Чонгука и с того самого момента девушка принадлежит ему. Она посылает ему приглашение на свой выпускной бал, и он обязан прийти... верно? Чонгук всегда был для Лисы рыцарем в сияющих доспехах, теперь же о...