Чонгук
Я держу маленькую розовую коробочку в своей руке и чувствую себя довольно глупо. Наверное, это всё из-за сверкающей розовой ленты на коробочке, которая больше подходит для подарка маленькой девочке, чем девушке, окончившей школу. Иден не выглядела как маленькая девочка. Моё сердце бухает в груди, пока я иду к входной двери её родительского дома.
Отодвинув мысли в сторону, я стучу в дверь и стараюсь не ёрзать, пока жду, что её откроют. Через полсекунды она распахнулась и в дверном проёме показалась пожилая женщина маленького роста. Она была слишком стара, чтобы быть матерью Лисы, но, возможно, я ошибся.
— Добро пожаловать, Мистер Чон. Болтоны уже ждут вас. Все они сейчас у бассейна.
Она сделала несколько шагов в сторону и направила меня к задней части дома. Когда я вышел к бассейну, то встретил Джона, отчима Лисы. Мы пожали друг другу руки, и к нам подошла его жена, Мелани, чтобы поприветствовать меня.
— Мы очень рады, что вы смогли прийти к нам сегодня. Лиса не говорила нам до прошлой ночи, что вы можете выбраться к нам. Так хорошо, что вы пришли поприветствовать её, — быстро затараторила Мелани, глядя вокруг бассейна. — Она где-то здесь.
Я тоже посмотрел на бассейн. В нём играли дети, перекидывая мяч через сетку, натянутую поверх бассейна. Вокруг него расположились столы, заполненные взрослыми и между столами, сновали официанты, обслуживая их. Почти все гости были в купальниках, и я чувствовал себя неловко, полностью одетый на июньской жаре. Я уже чувствовал, как капли пота скользят вниз по моей спине, и бассейн выглядел сейчас довольно заманчиво.
— Пожалуйста, чувствуйте себя как дома. У нас есть новые купальники для всех в домике у бассейна. Там вы также найдёте полотенца и солнцезащитный крем, — Мелани махнула рукой на маленький домик.
— Я действительно не могу остаться. Я просто хотел сказать Лисе «привет» и подарить маленький подарок.
— Мы настаиваем, — сказал Джон. — Я уверен, что вы можете остаться до торта и отдать ей подарок лично. В конце концов, вы так много сделали для неё, — Джон посмотрел на Мелани, и на долю секунды что-то прошло между ними.
Джон ушёл, прежде чем я успел хоть что-нибудь сказать, и подошёл к другой паре, действуя так, как будто наш разговор закончен.
Солнце полыхало на заднем дворе, и я удивлялся, почему там нет ни одного дюйма тени. Моя рубашка и галстук были уместны на выпускном, но сейчас, совершенно нелепы среди людей, наслаждающихся барбекю на заднем дворе. Я осматриваюсь вокруг ещё минут десять, но так и не нахожу Лису.
Я не сдамся и всё равно найду её.
Мысль о купальных шортах в моей голове, выглядит довольно заманчивой, и я направляюсь к домику у бассейна.
Проходя сквозь толпу, я выискиваю глазами девушку, но её по-прежнему нет. К тому времени как я добираюсь до дверей домика, моя рубашка насквозь промокла от жары и я, молясь о прохладе, открываю дверь.
Чёрт... внутри домика тоже жарко и не похоже, что здесь есть кондиционер, может быть, он просто отключён. Я тяну за узел свой галстук и снимаю его. Смотрю по сторонам пытаясь отыскать плавки, о которых говорила Мелани. В доме совсем мало места и в комнате, где я нахожусь, стоит только небольшой диван и две двери от неё. Первая дверь — это шкаф, наполненный химикатами и поплавками для бассейна. За второй дверью находится ванная комната с душем и столом, заваленным купальными костюмами. Они новые и с указанием размеров на каждом из них. Я просматриваю плавки и наконец, нахожу свой размер. Возле стола стоит корзина, наполненная шлёпанцами и стопка чистых сложенных полотенец.
Я снимаю рубашку, ботинки и носки. Расстёгиваю пряжку ремня, снимаю брюки вместе с трусами и чувствую маленькое облегчение от жары.
Я закрываю глаза и просто наслаждаюсь ощущением, что ничего не стесняет моё тело. Я опускаю руки по моей груди прямо к члену, думая при этом о Лисе. Боже, я не должен думать о ней. Я точно попаду в ад. Сам дьявол отрежет мне за это член и будет прав на сто процентов.
Мне нужно положить конец грязным фантазиям, которые вертятся в моей голове, и забыть о них. Или, может быть, пока я в одиночестве и темноте, где никто не сможет осудить меня, попробовать получить облегчение.
— Это для меня? — раздаётся рядом со мной мелодичный голос.
Мои глаза открываются, и рядом со мной стоит она...Лиса.
Она стоит передо мной в крошечном, прозрачно-белом бикини, которое едва удерживается на ней чем-то похожим на зубную нить.
Её большие голубые глаза, обрамлённые густыми, длинными ресницами широко открыты, и она облизывает губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаконное искушение
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса буквально упала в руки Чонгука и с того самого момента девушка принадлежит ему. Она посылает ему приглашение на свой выпускной бал, и он обязан прийти... верно? Чонгук всегда был для Лисы рыцарем в сияющих доспехах, теперь же о...