Глава 8

314 15 0
                                    

Лиса

Я касаюсь ладонями столь любимого мной лица Чонгука и, наклонившись к нему, дарю свой поцелуй. Я изо всех сил стараюсь выразить этим свою любовь и благодарность. Я вкладываю в поцелуй свою душу.

То, что сейчас произошло между нами, гораздо совершеннее, чем я представляла.

Я так долго мечтала об этом моменте и вот он, наконец-то, настал. Я знаю, что он был зол на меня, когда вытащил из бассейна. Но только так я смогла заставить его действовать.

Чонгук, издав приглушённый стон, возвращает мне поцелуй. Наши тела сплелись воедино, и я не знаю, где начинаюсь я, и заканчивается он. Мы единое целое и я хочу, чтобы так было всегда. Наверное, кто-то на небесах выделил его из группы полицейских, чтобы спасти меня, прежде чем случилось непоправимое, и я сгорела бы в том старом доме. Бог и судьба распорядились спасти меня и... Защищать меня вечно.

— Собирай свои вещи, детка. Я хочу убраться отсюда с тобой как можно быстрее, — отдаёт мне приказ Чонгук и отстраняется от меня.

Он позволяет моим дрожащим ногам опуститься на пол. Его всё ещё твёрдый, даже после полученного им оргазма член, выскальзывает из меня. Я хныкаю от острого чувства потери и хочу, чтобы он вернулся ко мне. Хочу быть ближе к нему насколько это возможно.

— Не смотри на меня так, или я сейчас овладею тобой на этой кровати. Детка, я действительно хочу, чтобы ты ушла из этого дома.

Чонгук оглянулся через плечо на дверь и со злостью прорычал:

— И как можно подальше от него.

Я поняла, что он имеет в виду Джона. Я осознала, что мой отчим приходил в мою спальню и ненадолго смог прервать нас. Он был единственным человеком, кроме меня, который входил в мою комнату.

Я согласно киваю, и он отпускает меня. Оглядываюсь по сторонам, пытаясь надеть обратно сброшенный Чонгуком купальник. Что же мне взять с собой? Я хватаю сумку из шкафа и начинаю бросать в неё всю свою одежду без разбора.

— Он когда-нибудь трогал тебя?

Я повернулась в сторону Чонгука, который ходил по комнате вперёд и назад, как загнанный в клетку зверь. Я не знаю, как сказать ему, что Джон действительно прикасался ко мне раньше. Набравшись смелости, и не желая между нами лжи, я говорю ему правду.

Незаконное искушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя