Первое марта. А это значит, что в университетах Юнжной Кореи начался первый учебный семестр. Феликс учится на третьем курсе, лишь изредка пропуская пары. Но пропускает он их не просто так. Парень работает в круглосуточном магазине, в ночную смену. И иногда из-за этого не вовремя просыпается, в следствии чего опаздывает. Работает он потому, что нужно платить за учёбу, квартиру и прочие жизне-необхлдимые вещи самому, так как семьи у Ли нет.
В его группе есть один парень, который является старастой группы. И к большому сожалению Феликса, его пропуски волнуют этого парня больше всех.
Хван Хёнджин- вот кто постоянно надоедает Ли.
Хёнджин это умный и очень ответственный человек. Он красив, талантлив, популярен и дружелюбен. Кажется что он собрал в себе все самые хорошие качества, которые только мог.
У Хвана чёрные, длинные волосы, завараживающие черты лица, проницательные глаза, шикарный голос и крепкое тело.
Феликса же можно описать так:
У Ликса блондинестые, короткие волосы, монотонный голос, чёткие, выраженные скулы и тёплые веснушки. Он достаточно высокий и с хорошим телосложением.
Учится отлично, вот только внимание окружающих лопатой не гребёт. В его окружении, лишь два близких человека. Джисон и Минхо. Они познакомились ещё в школе, поэтому и стали так близки.***
Ели успев на автобус, Феликс оплатил проезд и прошёл в самый конец транспорта. Людей было не много, слава богу. Сев на свободное место, Ликс погрузился в мысли.
Через пару остановок, в автобус зашло два парня. Это был Джисон и Минхо. Они подошли к другу, и сев рядом, Хан потряс его за плечо.-Эйй, Ликс. Ты что, спишь?
-Ой, привет. Нет, не сплю, просто задумался.
-Опять работал до поздна? Феликс, может будешь уходить хотя бы на час раньше что бы выспаться? Ты весь опухший, глаза на ходу слипаются..- Видно что Минхо беспокоится за младшего, но сколько советов бы он не давал, все летели обратно.
-Нет, Хо.. Не могу. Тогда зарплата будет меньше.
-Ликс, возьми выходной, прошу. Мы с Хо поможем тебе с деньгами. Просто отдохни пару деньков..
-Джи, Хо, спасибо вам большое, но я не могу.-...- Моя остановка, я зайду за кофе, езжайте дальше.
С этими словами парень вышел из автобуса, накидывая на голову капюшон. Он купил себе американо и какую то булочку, что бы не умереть с голоду. От кофейни до университета не далеко. Пешком около десяти минут. Так что неспеша парень поплёлся в универ, на предстоящие ему шесть пар. Сегодня Феликс уйдёт домой в пол седьмого, что может быть ужаснее.? Ведь ему в восемь на работу. Он даже поспать не успеет.
Зайдя в универ, Ли пошёл в аудиторию где пройдёт первая пара.-О Феликс, ты пришёл! И даже не опоздал, я удивлён. Хотя первый учебный день в этом году. Если бы ты опоздал было бы грустно.
-Отстань Хван. Делай вид буд-то меня здесь нету, прошу.
-Ты такой уставший.. Чем занимался на каникулах? Ты хоть спишь иногда?
-Я же сказал не лезь.- Огрызнулся младший, и прошёл на галёрку, где уже сидели его друзья.
-О Ликс, ты уже пришёл, вот садись тут.- Хан похлопал по свободному рядом с собой месту, показывая младшему что тот может сесть здесь.
-Спасибо. Я спать, разбудите когда пара закончится, хорошо?
-Конечно Фел, конечно. Спи.- Джи подождал пока тот уложит свою голову на руках, после чего стал гладить друга по светлым волосам. Это делать Феликс разрешал только Джисону. Больше никому небыло дозволено трогать его волосы, даже Минхо. А вот почему, знал только сам Феликс.
Погружаясь в долгожданный сон, Ли всё ещё чувствовал тепло руки Хана. И это ему однозначно нравилось, хоть об этом он и не скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
90 дней что бы влюбиться.
Random-90 дней. -Что? -Дай мне 90 дней. Если всё таки не полюбишь, я сдамся. -..Хорошо. 90, ровно. Если не сумеешь меня влюбить, после, просто исчезни. -По рукам, Ликс.