Смена Феликса заканчивалась в пол седьмого утра. Иногда парень закрывал магазин не дожидаясь Чонина, а иногда ждал. Сегодня силы на то, что бы ещё пару минут посидеть за прилавком до прихода Айена были. В 06:48 в круглосуточный забегает рыжий юноша, с отдышкой падая на стул рядом с Феликсом.
-Привет, прости что опоздал- Виновато тараторил Ян.
-Привет. Ничего страшного, всё нормально. Я пойду тогда, раз ты пришёл.- Стянув с себя рабочую желетку, Ли надел пальто, закинул сумку на плечо, помахал другу рукой и вышел из помещения.
С утра на улице свежо. Ветер будоражит и бодрит, кусая своим холодом бледные щёки. В полудрёме и шатаясь, через полчаса Ли всё таки доходит до дома. Он не разувается, не переодивается, а просто пластом падает на кровать, моментально засыпая.
Через час звонит будильник. На часах 08:20, и желания идти в универ нет от слова совсем. Ели как поднявшись, Феликс переоделся в свежую одежду, умылся и сложив всё нужное в сумку вышел из дома. Пока парень добирался до университета, в голове разросталась ноющяя боль. Кажется двадцать три часа бодрствования и час сна, не очень устраивало организм.Поднявшись на третий этаж учебного учреждения, Феликс тихо зашёл в свою аудиторию, так как пара уже шла не менее чем сорок минут. Профессор ведущий этот предмет не обращал внимания на опоздавших, так что Ли достаточно сильно повезло. Не придётся извеняться. Добравшись до галёрки к своим друзьям, парень наконец-то расслабился.
-Ты опять не спал.?- Тихо спросил Минхо, смотря на большие синяки под глазами младшего.
-Да нет, часок поспал. Я в порядке- Ели не засыпав бормотал светловолосый.
-Феликс, час? Ты поспал час, и считаешь что этого достаточно?- Поперхнувшись удивился Джисон.
Сидевший сзади Хёнджин, услышав разговор друзей, решил предложить очень даже не плохую идею.
-Феликс, давай я отмечу тебя на всех парах как посетившего, а ты после этой сразу поедешь домой спать- Как бы утверждая предложил староста.
-Точно, Ликс, давай сделаем так- Обрадовавшись идее, Хан сжал в своей руке руку младшего.
-Нет, я не могу пропустить столько лекций..
-Галёрка, я вам не мешаю??- Прокричал профессор верхним рядам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
90 дней что бы влюбиться.
Random-90 дней. -Что? -Дай мне 90 дней. Если всё таки не полюбишь, я сдамся. -..Хорошо. 90, ровно. Если не сумеешь меня влюбить, после, просто исчезни. -По рукам, Ликс.