°глава 8°

666 52 196
                                    

Сбегая вниз по бетонным ступеням, по подъезду раздовалось эхо от громких шагов. Выбежав на улицу парень вдохнул полную грудь прохладного воздуха, опаляя лёгкие внутри. Свежо. Мысли тут же отпустили, ведь под тонкую кофту стал пробираться холодный вечерний ветер. Засунув руки в боковые карманы серго худи, Феликс неспеша, шёркая ногами по асфальту, поплёлся в сторону своего дома.

На пол пути, как и говорил Джисон, пошёл дождь. И он не просто моросил, а бился о землю большими каплями, пропитывая влагой всё на своём пути. Накинув на голову капюшон, Ли ускорил шаг всё так же шёркая ногами. Не дай бог парень заболеет. Кто тогда будет работать и учиться за него? Ладно лекции он сможет переписать у друзей или знакомых, но что делать с работой? Работать за Феликса никто не будет точно.
Не заметив перед собой человека из-за навязчивых мыслей, Ли врезается в грудь того лбом, отшатываясь на пару шагов назад.

-Ой, простите.. Я вас не заметил..- Стал тараторить парень, опуская голову всё ниже.

-Всё в порядке.

Тот холодный и спокойный голос, прямо как тогда окатил парня с ног до головы словно ледяной водой.

-Хёнджин.?- Робко спросил тот.

-Ты почему без зонта и в такой лёгкой кофте? Заболеть хочешь?- Суровый голос пугал, от чего хотелось даже заплакать.

Но вдруг вместо холода и влаги, парень ощутил на теле тепло. Хван снял с себя пальто, накидывая его на плечи младшего, после чего крепко обнимая.
Ошарашеный и в полном недоумении, Феликс не позволил себе сейчас отталкивать старосту, как он сделал бы пару недель назад. Сейчас парень лишь хотел получить тепло и заботу от другого человека.
Хёнджин, поняв что отталкиввать его никто не собирается, ещё крепче сжал младшего в объятиях, кладя голову на плечо. Парни стояли под дождём, мокрые и дрожжащие, но почему-то очень счастливые.

-Всё, Хван..- Феликс отстранился, отводя взгляд в сторону.- Мне нужно идти, ты тоже под дождём не мокни.- Громко проговорил тот, и сняв с плеч пальто отдал его владельцу.

-Нет Феликс, подожди- Сжав в руке чужое запястье, Хёнджин сглотнул, подбирая нужные слова.- До меня будет ближе.

90 дней что бы влюбиться.Место, где живут истории. Откройте их для себя