°глава 3°

774 65 23
                                    

-Минхоо, Фееликс, я домаа- Крикнул Хан, войдя в квартиру.

-Тише Джи, Феликс заснул только что.

-Ой, прости- Уже шёпотом сказал тот.

-Мг, пошли на кухню. Поужинаем и пойдём глянем что нибудь.- Ярко улыбнувшись сказал Ли, утягивая Джисона за руку на кухню.

-Это рисовая лапша?- Парень тыкнул пальцем на кастрюлю, стоявшую у плиты.

-Да. Как только мы пришли, Ликс попросил сварить. А пока я готовил он заснул, так что поест как проснётся. Садись за стол, я сейчас тебе наложу

-Оке!

Сытно поев, пара пошла в комнату смотреть предварительно выбранный Минхо фильм. Это была дорама в жанре романтика. Все два часа что шёл фильм, Ли расцеловывал Джисона. Его лицо, шею, руки. А особенное внимание уделял щекам парня.

-Хахах, Хо, всё, перестань, щекотно- Довольно улыбаясь щебетал младший, изучая руками длинные волосы человека рядом.

-Не нравится?- Наиграно обидевшись сказал тот.

-Нравится, Хо, нравится.

-Люблю тебя, мой Хан

-И я тебя люблю- Шептал Джи, всё сильнее прижимаясь к Минхо, и вдыхая аромат его геля для душа, запах которого приятным шлейфом удерживался на светло-молочной коже.

-Ты такой сонный, давай ка уже спать?

-Мг, давай

Минхо потянулся к выключателю около кровати и погасил тусклую люстру, оставляя гореть ночник стоявший на прикроватной тумбочке, свет которого никак не мешал их сну, и добавлял комфорта в маленькую комнату.

*

Спать парни легли после двенадцати, но утром на удивление легко проснулись.

-Хо, Ликс ещё спит?- Поинтересовался юноша, натягивая на ногу носок.

-Ещё спит. Джи, у меня после пар репетитор, так что я прийду только к восьми.

-Хорошо Хош. Напишешь как поедешь домой

-Конечно напишу. Ладно пошли, а то на автобус опаздаем.

Выйдя из квартиры и закрыв за собой дверь на ключ, парни направились к автобусной остановке.

90 дней что бы влюбиться.Место, где живут истории. Откройте их для себя