°глава 4°

789 63 114
                                    

-Феликс? Ты чего?- Удивлённо хлопая глазами спросил Хан.

-Молчи. Просто, помолчи, ладно?

-Ох, хорошо..

Простояв в прихожей около восьми минут, в объятих друг друга, Феликс наконец отльнул, опуская голову вниз.

-Что произошло? Тебя что-то тревожит? Ты можешь мне рассказать.- Успокаивающе говорил старший, быстро снимая ботинки и проходя с другом в зал.

-Мне стыдно..

-Стыдно? За что?- Непонимающе спросил Хан.

-Ну.. Мне нужно работать.. Я не смогу столько времени сидеть у вас на шее, понимаешь.? Я уже отдохнул, выспался. Можно мне снова выйти на работу?

-Ох Феликс.. Прошу, отдохни как следует. Поспать это не равно набраться сил. Мне и Минхо совсем не тяжело помочь тебе. Ты наш друг, наша семья. Не чувствуй вину за помощь. Ты не должен.

-Хан-а.. Спасибо.- Со щеки потекла одинокая слеза. Джисон смахнул её с лица парня, прижимая к себе всё сильнее.

-Не за что.. С нами, ты можешь быть слабым.

***

За окном потихоньку стало темнеть. Скоро приедет Минхо.

-Джисон, пошли поедим лапши?- Заглядывая в спальню парней спросил Феликс.

-А? Лапши? Конечно, пошли

На кухне Хан вскепетил чайник, залил две тарелки с лапшой кипятком, и после пошёл в зал к Феликсу. Тот сидел на диване укутовшись в плед молочного цвета и листал каналы на телевизоре.

-Фел, тебе не холодно? Давай я закрою окно?

-Не нужно, просто в пледе комфортнее. Что смотреть будем?

-Мм, выбери наверное то что сам хочешь. Что включешь, то и будем смотреть- Улыбнулся старший.

-Ох, хорошо..

Феликс расстроился и был озадачен. Откуда он знает, что хочет посмотреть? А если и знает, вдруг Хану не понравится? Но Джисон же не скажет, он просто будет смотреть, потому что это выбрал Ликс. И так, в попытках найти что нибудь не занудное и интересное, парень остановился на мультфильме.

90 дней что бы влюбиться.Место, где живут истории. Откройте их для себя