°глава 5°

743 60 52
                                    

Две недели спустя.

-Феликс!- Выкрикнул парень, подбегая к другу стоящему у автобусной остановки.- Ты выглядишь живым- Расплываясь в довольной улыбкие изрекал тот.

-Правда? Вроде бы как обычно.

-Ох нет. Твои синяки сошли, голова приподнята и ты ей не клюёшь. Видно что отдохнул. Я рад.

-Хах, ну тогда хорошо. Всё благодаря вам Хан. Кстати, где Минхо?- Покрутив головой по сторонам, но не увидив второго друга, спросил Феликс.

-А, Хо прийдёт к третьей паре. Он сейчас доделывает проект по стратегическому менеджменту. Тот кто делал проект с ним уехал, и не смог доделать свою часть. А Минхо, добрая душа, сказал что дальше справиться сам. Вот, пожалуйста, всю ночь корячился за столом с кружкой кофе.- Тяжело вздохнув договорил Джисон.

-М-да.. О, Джисон, наш автобус, пошли.- Сжав рукав толстовки того, Феликс потянул парня во внутрь транспорта.

***

-О, Феликс, привет- Послышалось из-за спины.

-Хёнджин? А, да, привет.

-Отдохнул, по тебе видно. Я рад. А, и вот, держи.- Парень протянул небольшой крафтовый пакет в руки младшего, после чего сразу поспешил скрытся с поля зрения юноши.

-Стой не нужно..- Но Хёнджин уже ушёл.- И что это?- Раскрыв пакет, Ли увидел там два сендвича и бутылку сока.- Зачем мне перекус от него?

-Ой да бери! Я так подозреваю, что с утра ты ничего не ел.- Заглянув младшему прямо в глаза, сказал Хан.

-Ну, нет, не ел. Но я не голоден Джисон

-Не обсуждается. Я лично прослежу за тем, что бы ты всё съел. И пошли быстрее, пара скоро начнётся.

После двух скучных пар, на которых пол аудитории сидело в телефонах, пришёл Минхо.

-Хо!- Обрадовавшись вскрикнул Хан, кинувшись в объятия своего парня.

-Утром виделись ведь. Уже соскучился?- Мягко улыбаясь сказал Лино, обнимая Джисона в ответ.

90 дней что бы влюбиться.Место, где живут истории. Откройте их для себя