Когда Гарольд использовал портключ, он появился около забора, который был весь заросшим и ограждал огромный замок. Замок выглядел дряхлым и заброшенным, а также там было много зарослей, что не пройти. Гарольд подумал, что потом надо убрать все эти заросли, но когда Гарольд открыл калитку и зашёл, всё изменилось: замок стал выглядеть прекрасно, и все заросли исчезли. Гарольд был в шоке, он никогда не видел такого. Когда Гарольд дошёл до самого мэнора, заросли обратно появились, и он подумал, что они действуют как защита и исчезают только при магии предка Певерелла. Он подошёл к двери и заметил, что ручка была сделана в виде змеи. Когда он зашёл в дом, то сразу заметил, что внутри он ещё больше, чем снаружи. После того как Гарольд отошёл от шока, он решил осмотреть мэнор. Первая дверь возле выхода оказалась гостиной, она была в зелёно-чёрных тонах, и в ней стоял камин, а напротив него диван и кресло, которые были тёмно-зелёного цвета. После гостиной шла комната для гостей, потом ванная, малая столовая, тренировочный и ритуальный залы. На втором этаже была спальня, стены в ней были тёмно-зелёные, а пол белый, в углу комнаты стояла большая кровать в тёмных тонах, по бокам кровати были две белые змеи с изумрудными глазами. Рядом с кроватью на тумбочке вдруг появилась змея, как на кровати, только у неё были чёрные полосы, и она была 40 см в длину. Гарольд опешил и аккуратно подошёл к змее. Возле неё лежала записка: "Это мой тебе подарок, это девочка, назови её".
Хель.
<b>— Что, где это я?</b> — сказала змея, осматриваясь вокруг, и её взгляд упал на Гарольда.
— <b>Привет, я Гарольд, и ты у меня в доме.</b>
— <b>Ты говорящий,</b> — сказала змейка.
— <b>Да, я знаю.</b> <b>Что ж, я думаю, что я теперь твой друг, и мне сказали тебя назвать... Как насчёт Цукико (лунное дитя)?</b>
— <b>Мне нравится,</b> — сказала змейка и заползла Гарольду на руку. После спальни шла ванная, комната отдыха, а самое главное, там была лаборатория, огромная лаборатория, и в ней было много, очень много ингредиентов и оборудования. После лаборатории он зашёл в самое большое помещение. Это оказалась библиотека. Гарольд вспомнил, что раньше очень любил читать, но из-за «друзей» он забыл про это, поэтому, когда он зашёл в неё, у него заблестели глаза, и он был рад, что здесь так много книг. Он подошёл к стеллажу и взял рандомную книгу. Ею оказалась книга по зельеварению, поэтому он пошёл и сел на диван.
***
Спустя три часа он дочитал её до конца и решил пойти взять ещё несколько книг. После того как он дочитал эти книги, решил, что можно сходить в тренировочный зал и потренировать заклинания, которые он узнал из книг. Всё же никогда не поздно браться за ум. После тренировки он решил, что нужно поесть, но вот проблема: он не знает, как зовут домашних эльфов, и ему пришла самая лучшая идея: спросить у Хель. Гарольд нажал на медальон и отрубился, а появился в том же месте.
— Привет, а скажи, пожалуйста, как зовут домашних эльфов?
— Динни. Этот эльф к тебе пристроен, а остальных у неё спросишь.
— Хорошо, спасибо! - и Гарольд проснулся.
— Динни, — сказал Гарольд после того как проснулся.
— Динни здесь, сэр.
— Принеси что-нибудь поесть.
— Динни сделает, сэр, секунду, сэр, — сказала она и исчезла, но через несколько секунд появилась с подносом в руках и Гарольд забрал его.
— А, и мышей для моей змеи принеси, — сказал Гарольд и погладил Цукико.
— Да, сэр, секунду, сэр, — она исчезла и появилась через несколько секунд с банкой сочных мышей.
После того как Гарольд и Цукико поели, они пошли спать. Всё же надо отдохнуть, ведь завтра целый день трудиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изчез
FanfictionТом Реддл/Гарри Поттер. Одна неожиданная встреча на третьем курсе меняет представление Гарри о друзьях и директоре.Как измененится Поттер, и встанет ли на сторону Тёмного лорда? Этот фанфик есть на фикбуке я его автор, акк называется сборная солянка...