Хогвартс и вся правда

604 33 0
                                    

Наступило утро, Гарольд проснулся и пошёл собираться. После того как он собрался, телепортировался туда, где нет аппарационного барьера. Был обед, все сидели и кушали, гриффиндорцы, как обычно, были громче всех, но вдруг открылись двери, и все затихли. Зашёл Гарольд, но никто его не узнал.
- Кто Вы? - спросил Дамблдор
- Ох, кто я? Совсем забыли меня? - спросил Гарольд, смотря директору в глаза.
- Стоп, ты... ТЫ ГАРРИ ПОТТЕР!? - в зале поднялся шум.
- Я хочу пройти перераспределение, - в зале опять все затихли.
- Гарри, мальчик мой, почему же?
- Я не Ваш мальчик и... Я. Хочу. Пройти. Перераспределение! - сказал Гарольд холодным голосом, что всем показалось, что стало холодно.
- Хорошо, ма- принесите шляпу, - Дамблдор пытался скрыть дрожь в голосе.
Когда шляпу принесли и Гарольд сел на стул, она заговорила с ним.
- Снова здравствуй, и куда же тебя отправить?
- Признаю, ты была права, надо было изначально идти на Слизерин.
- СЛИЗЕРИН! - Выкрикнула шляпа. Все были в шоке, а особенно Северус. Дамблдор был в бешенстве. Он надеялся, что Поттер попадёт куда угодно, но не в Слизерин и когда Гарольд встал, он сказал:
- Кстати, меня зовут не Гарри Поттер... Меня зовут Гарольд Поттер-Блэк-Принц-Слизерин-Певерелл, - со страшной улыбкой сказал он и пошёл за стол Слизерина. После трапезы Гарольд пошел со всеми на зельеварение. Он был очень рад, ведь сможет показать, на что способен, особенно отцу. Как только урок начался, Снейп, как обычно, пристал с вопросами к Гарольду, но, как ни странно, он ответил на все вопросы. Всё же не просто так днями сидел в библиотеке и лаборатории. После Снейп сказал приготовить зелье, и Гарольд быстрее всех выполнил задание. Северус думал, что он где-то сто процентов ошибся, раз так быстро сделал, но нет, всё было сделано идеально.

Изчез Место, где живут истории. Откройте их для себя