Воскрешение и Грейнджер

499 25 2
                                    

Телепортировавшись на кладбище, Гарольд осмотрелся и увидел Питера Петтигрю, который готовился к ритуалу воскрешения. Гарольд выпустил расёмон и схватил крысу, сказав:

— С тобой я потом разберусь, — и вырубил его.

Гарольд подошёл и взял гомункула так, чтобы он не увидел его лица. Он достал книгу и крестражи из сумки и начал ритуал. (Я не придумала, как его описать, простите💔😭)

После ритуала:

Пока Том не очнулся после всего действа, Гарольд оставил письмо и палочку Тома и, забрав с собой крысу, ушёл. После пробуждения Том будет в большом шоке.

***

После возвращения в Хогвартс Гарольд сказал, что не пойдет смотреть последнее испытание и пошёл в комнату с крысой в клетке, странно похожую на крысу Рона. Ну всем всё равно на это. После возвращения в комнату Гарольд телепортировался в Певерелл менор и кинул Петтигрю в подземелье, с ним он разберётся на выходных, а сейчас у него есть кое-какие мысли насчёт Грейнджер.

Телепортировавшись в комнату, он покормил Цукико и пошёл в тайную комнату, чтобы подумать о том, что Грейнджер тоже могли опоить зельями, как и его. Подумав, он решил сварить зелье, которое выводит зелья из крови и напоить им Грейнджер. Если окажется, что она не опоена зельями, то он просто сотрёт ей память об этом, а если окажется наоборот, он возьмёт её в королевский двор и смерть Дамблдора будет ещё более долгой и мучительной.

***

На следующий день он подошёл к Грейнджер и сказал, что он сделал «неправильный выбор» и сказал, что хочет поговорить с ней в заброшенном классе.

Уже на месте Гарольд вырубил и напоил зельем Грейнджер. После получаса Грейнджер очнулась, ничего не понимая.

— Гарри? Что я тут делаю? —

— Грейнджер, ты ничего не помнишь? - спросил Гарольд её и она просидела 5 минут молча, а потом сказала:

— Это правда была я?

— Да, Дамблдор не такой святой, как многие думают.

— Гарри, и что же мне делать?

— Для начала, меня зовут Гарольд, а так ты пойдешь в банк и проведёшь проверку крови, я оплачу. Если ты захочешь, можешь перевестись на Слизерин, если не хочешь, то советую перераспределиться на какой-нибудь другой факультет, а не оставаться с Гриффиндорцами и я возьму тебя в свой королевский двор.

***

Гермиона провела проверку крови и оказалось, что она не магглорождённая, а чистокровная и что Дамблдор поставил на неё блоки. Также она вступила в королевский двор, но решила остаться на Гриффиндоре чтобы рассказывать планы Дамблдора Гарольду.

От лица Тома

Когда я очнулся, Питера не было нигде рядом: "Сбежал", подумал я и, осмотревшись, увидел письмо и мою палочку. Когда я потянулся за ней, я заметил, что у меня человеческие руки. Стоп, что? Я наколдовал себе зеркало и заместо змееподобного безносого лица я увидел красивого мужчину лет 25. Я отходил несколько минут от шока и потом поднял письмо. Проверив на проклятья, я открыл его и прочитал:

«Привет, Том Марволо Реддл, Лорд Воландеморт, и какие у тебя там есть ещё имена?

Если хочешь узнать, кто тебя воскресил, пройди проверку крови:). Кстати, крысу я забрал себе^^»

Что?! Кто-то знал о моём плане?! Почему меня воскресили, а не убили? И зачем ему Петтигрю? Очень странно, но мне очень любопытно узнать, кто такой смелый.

***

Я прошёл проверку крови и оказалось, что меня возродил Поттер! Где это видано, что бы маг своего врага воскрешал?!

Так ещё и к тому же того, кто убил его родителей?! Ещё и плюсом к всему этому мы магические партнёры!!!!!

Судьба очень странная штука…

Магическими партнёрами не разбрасываются, но сможет ли он меня простить?

Дальше от третьего лица

После ритуала и возвращения почти всех кусочков души, Том стал более уравновешенным и ни на кого не срывался. Он решил, что нужно налаживать отношения с Гарольдом и пока думал, к нему телепортировался незнакомый ему домовик и протянул письмо, где было написано, что Гарольд приедет на летние каникулы в Малфой менор и они должны встретиться (Гарольд не знал, что Том в Малфой меноре), что он согласен и будет ждать его в меноре.

Продолжение следует…

Дорогие читатели, прошу прощения за то, что не выложила продолжение, когда обещала, мне было лень💔, простите: (

Пишите комментарии 💕☺️

Изчез Место, где живут истории. Откройте их для себя