Учебный год закончился, Гарольд телепортировался в менор, но перед этим договорился с Драко, что на следующей неделе он придет к нему в гости, ведь всю неделю будет занят в меноре.
Для начала он решил посадить цветы и, к слову, очень любит лилии, потом Гарольд решил прибраться в лаборатории и как раз разложить все новые ингредиенты по местам. После всех дел он решил отдохнуть и почитать книги о пытках, уж очень понравились ему такие книги, тем более такие познания очень скоро ему пригодятся.
- Что ж... Пришло время поиграть с моей игрушкой, - Гарольд жутко улыбнулся и встал с кресла, направляясь в темницу.
***
Гарольд - милый и спокойный мальчик, который одной своей небольшой улыбкой успокаивает почти всех, конечно, кроме Гриффиндорцев, они его на дух не переносят, никто бы не подумал, что такой спокойный паренёк может быть ещё тем садистом и похлеще пожирателей.
Сейчас этот милый мальчик спокойно отрывал ногти Петтигрю, наслаждаясь его криками.
- Ну что же ты так кричишь, это только начало, - Гарольд улыбнулся так, что ужас окутал пленника и стал делать глубокие порезы по всему телу крысы, а когда закончил, исчез, но через несколько секунд вернулся с солью в руках и стал ею посыпать порезы. Петтигрю кричал и плакал, но Гарольду было на это наплевать.
Когда он закончил посыпать солью порезы, крыса подумала, что все закончилось, но нет.
- Что ты расслабился? Сейчас будет самое интересное, - радостно улыбнувшись, Гарольд достал кошачью плеть и начал хлестать ею крысу. Закончив избивать Петтигрю, Гарольд вылил на него кипяток и ушел, оставив его мучаться, а сейчас ему пора собираться в гости. Как же быстро неделя прошла.
***
Собравшись, Гарольд телепортировался к Малфой менору.
Когда Гарольд зашёл, его сразу заключили в объятья, это был Драко.
- Привет! Я так рад тебя видеть! - Радостно сказал Драко.
- Привет, всего неделю не виделись, а ты уже соскучился, я тоже рад тебя видеть, Милорд здесь?
- Милорд у себя в кабинете, зачем он тебе?
- Поговорить договаривались.
- Хорошо, пошли покажу тебе твою комнату, а потом покажу кабинет милорда, - Драко показал ему комнату и пошёл показывать кабинет Тома, после он ушел.
Гарольд волновался, он помнит, как выглядел Том Реддл, которого он встретил на втором курсе и он сам себе признался, что он ему нравился. Собравшись с мыслями, он постучал в дверь.
- Войдите, - сказал Том.
Гарольд зашёл и увидел красивого мужчину лет двадцати пяти, он был одет в строгий костюм. Гарольд подумал, что он красивый и от этой мысли он слегка покраснел и отвёл взгляд.
Том поднял взгляд на него и впал в ступор, он ожидал увидеть лохматого мальчика с Гриффиндора, но никак не ангела воплоти. От пристального взгляда Гарольд поёжился и ещё немного покраснел.
- Кхм, проходи, садись, - сказал Реддл, Гарольд кивнул и сел в кресло.
- Гарольд, скажи, почему ты меня воскресил? Я же убил твоих родителей.
- Потому что не ты их убил.
- Что!? В смысле!? - Гарольд рассказал ему всю правду про смерть его родителей, про то, что Дамблдор промыл ему мозги, но он смог от этого избавиться.
- Я, конечно, знал что Дамблдор не самый святой человек, но что бы на столько.
- Ладно, я наверное пойду, вам нужно переварить всю информацию, - не каждый день тебе говорят, что предсказание другое и что ты не виноват в смерти родителей своей маг.пары.
Продолжение следует...
Пишите комментарии
Я жива
Я думаю что напишу фанфик по оно. Билливайз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изчез
FanfictionТом Реддл/Гарри Поттер. Одна неожиданная встреча на третьем курсе меняет представление Гарри о друзьях и директоре.Как измененится Поттер, и встанет ли на сторону Тёмного лорда? Этот фанфик есть на фикбуке я его автор, акк называется сборная солянка...