После того, как Гарри использовал портключ, он появился в здании Гринготтс.
— Здравствуйте, я бы хотел пройти проверку крови, — сказал Гарри.
К нему подошёл один из гоблинов.
— Здравствуйте, конечно, но это будет стоить пятьдесят галеонов.
— Конечно, возьмите из моего хранилища, я Гарри Джеймс Поттер.
Гоблин взял пергамент и ритуальный нож и подошёл к Гарри.
— Вот, возьмите, сделайте надрез ладони и капните на пергамент.
Гарри сделал надрез и капнул на пергамент, как ему и сказали. На пергаменте начали появляться буквы.
<center>***</center> <Гарольд Джеймс Поттер>
Чистокровный
<b>РОДИТЕЛИ: (ТУТ</b> АУ)
Мать: Лили Поттер (урождённая Эванс, чистокровная) — мертва
Отец: Северус Снейп (чистокровный) — жив
Магический Отец: Джеймс Поттер (чистокровный) — мёртв
<b>РОДСТВЕННИКИ:</b>
Крёстный: Сириус Блэк — жив
Крёстная: Нарцисса Малфой (урождённая Блэк) — жива
Брат: Драко Малфой — жив
<b>ЗЕЛЬЯ В КРОВИ:</b>
Доверие к: Семья Уизли, Гермиона Грейнджер, Альбус Дамблдор, Гриффиндор.
Любовь к: Джиневра Уизли.
Ненависть к: Семья Малфой, Северус Снейп, Том Реддл, Слизерин.
Изменение внешности.
<b>НАСЛЕДНИК:</b>
Род Певерелл
Род Блэк
Род Поттер
Род Принц
Род Слизерин
МЭНОРЫ:
Певерелл-мэнор
Блэк-мэнор
Поттер-мэнор (разрушен)
Принц-мэнор
Слизерин-мэнор
<b>ХРАНИЛИЩА:</b>
Главное хранилище Певерелл (с совершеннолетия)
Хранилище Певерелл
Главное хранилище Поттер (с совершеннолетия)
Детское хранилище Поттер
Хранилище принц
Главное хранилище Слизерин (с совершеннолетия)
Хранилище Слизерин
<b>МАГИЧЕСКИЕ ДАРЫ:</b>
Зельеварение (блок 95%)
Некромантия (блок 100%)
Расёмон<footnote>Да, захотелось мне из бродячих псов взять, и что вы мне сделаете?</footnote> (блок 100%)
Парселмагия (блок 100%)
Парселтанг (блок снят)
<b>ДАРЫ СМЕРТИ:</b>
Все дары смерти
<b>АРТЕФАКТЫ:</b>
Флейта смерти (для некромантии)
Медальон смерти (для связи со Смертью)
Серьги смерти (для полёта)
(Давайте представим что тут остальные артефакты, а то я ничего не могу придумать)
<b>МАГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР:</b>
Том Марволо Реддл.
***
Гарри, нет, уже Гарольд, конечно, понимал, что этот старый дед что-то с ним сделал, но чтобы ненависть к настоящему отцу и магическому партнёру — это уже слишком. Так ещё и магические дары и внешность заблокировал. Теперь старику точно не жить, только для начала надо снять блоки и вернуть настоящую внешность, а потом исчезнуть, чтобы начать нормально учиться.
— А сколько стоит снять блоки, мистер..?
— Крюкохват, — ответил гоблин
— Так что, сколько стоит снять блоки, мистер Крюкохват?
— Дайте сюда пергамент, я посмотрю — сказал гоблин и Гарольд отдал ему пергамент.
— Вы потомок госпожи, — не спрашивая, а просто в шоке, сказал в слух гоблин.
— Кхм… Стоить будет сто галеонов.
— Хорошо, возьмите из хранилища Поттер.
— Хорошо, тогда прошу, пройдите в ритуальный зал, — сказал Крюкохват, показывая на дверь, что сзади Гарольда.
Гарольд и Крюкохват прошли в ритуальный зал и провели ритуал очищения крови и вернули внешность.
У Гарольда волосы стали чёрные и длиной по самые колени. Рост не изменился. Кожа стала белой, как у аристократов, и на этом фоне глаза стали ярче и ещё больше стали похожи на аваду. Худоба никуда не исчезла. Талия была такой же, как и раньше, т.е. как у девушки.
— Мистер Крюкохват, где я могу получить серьги смерти?
— Сейчас, Лорд Певерелл, я принесу их вместе с кольцами родов, — сказал Крюкохват и ушёл.
Через несколько минут гоблин вернулся с пятью шкатулками и серьгами. Серьги были в виде змеи, которая обвилась вокруг волшебной палочки<footnote>На вб нашла, после части артикул на них оставлю</footnote>.
— Вот, наденьте эти кольца и серьги, Лорд Певерелл, — сказал Крюкохват, после чего протянул ему шкатулки и серьги.
После того, как Гарольд надел все кольца, он спросил:
— Как мне надеть серьги, если у меня не проколоты уши и можно как-то скрыть кольца? — спросил Гарольд
— Серьги сами наденутся на Вас, ничего не надо прокалывать, а чтобы спрятать кольца, просто подумайте об этом и кольца почувствуют магию и исчезнут.
Гарольд сделал так, как сказал Крюкохват и серьги и правда сами наделись без прокола ушей, а также исчезли кольца.
— Мистер Крюкохват, можете дать мне портключ до Певерелл мэнора и кошелёк?
— Конечно, лорд Певерелл, сейчас принесу, — сказал Крюкохват, а после ушёл.
Через несколько минут Крюкохват вернулся с небольшим кошельком и зелёной маленькой деревянной змеёй на подвеске.
— Подвеска — это портключ, а кошелек ведёт к каждому Вашему хранилищу, которое доступно.
Гарольд хотел уже использовать портключ, как вспомнил кое-что:
— Мистер Крюкохват, насколько я знаю на протяжении всей моей жизни у меня воровали деньги из хранилища, сделайте так, чтобы только я мог брать из хранилища деньги, — сказал Гарольд холодным голосом, что даже воздух стал ледяным.
— Конечно, лорд Певерелл, я всё сделаю, — сказал Крюкохват, после чего Гарольд использовал портключ и исчез.
Арт;123720259
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изчез
FanfictionТом Реддл/Гарри Поттер. Одна неожиданная встреча на третьем курсе меняет представление Гарри о друзьях и директоре.Как измененится Поттер, и встанет ли на сторону Тёмного лорда? Этот фанфик есть на фикбуке я его автор, акк называется сборная солянка...