Родня

309 15 11
                                    

Сегодня Темный Лорд собрал Псов на собрание.

После собрания все Псы стали расходиться, и как раз в момент, когда Беллатриса выходила из зала собраний, Гарольд спускался по лестнице. Белла знала, что Дамблдор изменил внешность Гарольда, но она помнила, как выглядит ее любимый крестник, и поэтому сразу узнала его.

- Гарольд!? - не веря, выкрикнула она.
- Тетя Белла? Я так рад тебя видеть! - Гарольд подбежал к своей крёстной и крепко обнял.
– Я тоже рада тебя видеть, мой змееныш, - она улыбнулась и обняла в ответ.
– Гарольд, неужели тебе вставили мозги? Насколько я знаю, ты слепо верил Дамблдору.
- Да, и мне стыдно за это. Я узнал, что старый маразматик хотел, чтобы я убил Тома, а затем и сам умер, перед этим женившись на младшей Уизли, и после смерти все наследство Поттеров перешло бы ей.
  - Я убью этого гада!!! - злобно сказала Белла и ещё крепче обняла зеленоглазого.

- Ну всё, хватит, а то задушишь, - прохрипел Гарольд и его отпустили.
  
- Расскажи мне, как у тебя дела в школе?
- Всё хорошо, я перевелся на Слизерин, создал королевский двор, дружу с людьми с разных факультетов, Невилл и Полумна очень хорошие друзья, как и Драко с Тео. Кстати, со всей этой историей про Дамблдора, я не уверен, все ли преступления Пожирателей смерти правдивы или это все опять сделал старый маразматик? - Он давно хотел это спросить у кого-нибудь.
   
- Конечно, иногда мы совершали преступления, но мы никогда никого не пытали и не убивали, тем более Лонгботтомов, это сделал Дамблдор. Ему нужно было, чтобы все поверили, что мы плохие, а он хороший, - сказала Белла и тяжело вздохнула.
— Плюс еще одна причина, чтобы убивать старого маразматика долго и мучительно, - некоторое время они разговаривали про то, что происходило в Хогвартсе.

Что-то я засиделся, мне нужно к Сириусу, а то он слишком доверяет Дамблдору, который даже ничего не сделал, когда его кинули без суда в Азкабан, - сказав это, наш зеленоглазик подошел к Белле и обнял.
-- Пока, тетя Белл! - сказал черноволосый и побежал одеваться.
В доме Блэков
- Сириус! - крикнул Гарольд. И из двери кухни вышел вышеназванный.
- Гарри! - радостно крикнул Сириус и крепко обнял зеленоглазого
- Сириус, я Гарольд! Нам нужно с тобой поговорить, - оттолкнув бродягу, сказал черноволосый.
- О чем же?
- О том, что ты слепо веришь Дамблдору! - Гарольд посмотрел на Сириуса серьезным взглядом.
- Но Дамблдор великий маг! Он не станет обманывать! - неверяще выкрикнул бродяга.
- А то, что он ничего не попытался сделать, когда тебя без суда кинули в Азкабан!? - Прокричал зеленоглазый, и на это Сириусу нечем было ответить.
- Сириус пойми, Дамблдор не тот человек, которому стоит доверять, он сделал так, чтобы ему поверили: будто Лестрейнджи запытали родителей Невилла, будто Воландеморт убил моих родителей! ХОТЯ ЭТО ОН ВСЁ СДЕЛАЛ! - Закончил Гарольд тяжело дыша.
- Ты сказал, что... - Неверя сказал Сириус. Он не мог поверить, что жил в обмане.
- Дамблдор убил Джеймса и Лили, а тебе, скорее всего, изменили память!
- Этого не может быть!
- Может, я покажу тебе воспоминания, которые показала мне Хель, - после этих слов Сириус знатно так приохирел.
- Расскажу после показа воспоминаний, - и показал все воспоминания про Дамблдора.
После Гарольд рассказал, что все, что с ним произошло, конечно, перед этим взял клятву о неразглашении.
- Поэтому я и считаю Дамблдора старым маразматиком. - Вспомнив, что он еще кое-что хотел сказать, он произнес:
- Сириус я собираюсь попросить провести для тебя суд.
- Спасибо, спасибо большое, Гарри.
-Сириус, я — Гарольд
- Да, прости, не могу привыкнуть.
- Ничего, привыкнешь, мне уже пора, пока!
К Снейпу
Гарольд решил сделать подарок Северусу и поэтому, пока он был в Хогвартсе, он собрал ингредиенты с василиска.
Гарольд постучался в дверь, и ему открыли.
- Гарольд? Ты что тут делаешь? - спросил Снейп.
- К отцу в гости пришел и подарить кое-что.
Северус пустил его в дом и провел в комнату, после этого Гарольд порылся в сумке и достал коробку с ингредиентами.
- Что это? Открыв, у Северуса отвисла челюсть.
- Это же...
- Все взято с василиска, - с улыбкой сказал черноволосый
- Спасибо. Это лучший подарок для зельевара. - Гарольду показалось, что уголки губ Северуса приподнялись. Все оставшееся время он рассказывал, что находится в тайной комнате, и пообещал как-нибудь его туда привести.
- Мне уже пора, пора, - зеленоглазый улыбнулся и ушел.

Продолжение следует...

https://t.me/Sigma_Kanna Переходите в мой тг-канал, там будет информация по фанфикам, реакциям и моя реальная жизнь (скоро там выйдет распаковка книг Гарри Поттера 🎉😍).

https://www.youtube.com/@Fandom_Mix_ Так же заходите на мой Ютуб, когда-нибудь я точно доделаю реакцию💔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изчез Место, где живут истории. Откройте их для себя