покажи это сообщение. Валя молча берет телефон и передаёт мне.Этот чувак походу сильно в себя поверил чтоб такое писать. -Так я пойду подниму связи чтоб пробили номерок,а ты теперь сидишь дома и носа на улицу не высовываешь. -Ой,как будто до этого ты меня куда то отпускал. Повозмущалась Валя. Я ничего не ответив пошёл в кабинет и позвонил Кириллу
-ало
-Кирилл срочно,пробей один номер и всю информацию о нем скинь мне
-а что случилось?
-пока ничего,но я боюсь это не надолго. С тревогой говорил я
-хорошо,я понял,скоро все будет сделано. Я отключил звонок и стал дальше копаться в информацие,кому это надо делать?pov Вали
Прошло уже 3 часа,после того как я показала Егору сообщение. Я все это время сидела в комнате и ждала когда придёт парень и скажет что нашёл того,кто эти все устроил. Но за все время, Егор не вышел из кабинета. Мне надоело сидеть в комнате,поэтому я решила спуститься что нибудь приготовить. Найдя все необходимое,я стала готовить сырники. Спустя двадцать минут я ощутила на своей талии чьи то мужские руки. Я обернулась и конечно же это был Егор. -Че так пугаешь. Говорила я продолжая жарить сырники. А блондин, не убирая рук с моей талии говорит-Как я мог пройти мимо,когда такая красивая девушка в моем доме готовит кушать. После сказанного,у меня по телу пошли мурашки. Его горячие дыхание шло прям мне в шею,а руки сжимали мои бедра. Честно говоря,я не хотела чтоб он их убирал. -Кушать будешь? спрашиваю я парня. -Я съем все,что ты приготовишь. -Хахах тогда садись. Егор присел за стол,и я ему наложила только что приготовленну еду. -Приятного аппетита. Сказала я и мы приступили к трапезе. -Валь,это очень вкусно. Говорил он,уплетывая последний сырник за щекой. -Спасибо) засмущалась я.-Кстати,какие у тебя планы на вечер? Говорил Егор,ставя тарелку в раковину. -А ты думаешь,у меня так много вариантов чем заняться в комнате? -Ну я щас немного поработаю и можем поиграем в плойку. -У тебя есть плойка? с удивлением сказала я. -Ага)короче я освобожусь и поиграем. -Окей. Произнесла я,и мы разошлись по комнатам. Не успев сесть на свою кровать,как мне звонит Юлька.
-Валечка извени что не отвечала,у меня в школе телефон сел и только щас я его зарядила.
-да ничего страшного
-ну давай рассказывай,что произошло. С интересом спрашивает подруга
-Короче слушай,мне какой-то нн написал что знает,что я живу у Егора и что это мне не поможет. И мне теперь страшно,потому что походу за мной следили
-пиздец,а Егор что сказал?
-он щас пытается выяснить личность того,кто мне это написал
-а ты ему веришь? с осторожностью спросила юля
-Егору? ну конечно верю. Он же старый друг моего отца, и он помогает найти того ублюдка который застелил моего папу.
-ты ничего не подумай,я просто хотела убедиться что ему можно доверять.
-Кстати Юль,твой отец рядом? я хотела спросить нашёл ли он какую то информацию про убийцу,просто Егор мне ничего не рассказывает
-он дома,щас я ему дам трубку и все сама спросишь. Сказала Юля и передала телефон своему отцу
- Здравствуйте Герман!Вам стало что-то известно,про того человека который застрелил моего папу?
-Привет Валюш,на данный момент известно, что убийство было заказное. Заказчика и киллера ищут. Больше никакой информации нет.
-Вам наверное Юля говорила что я щас живу у Егора,но вы его не знаете. Так вот, мне кто-то написал с угрозой, что он вкурсе где я сейчас живу и тд...
-Это очень странно. Я попытаюсь выяснить кто это пишет,если что-то станет известно,я тебе сообщу.
-Спасибо вам большое
Сказала я и повесила трубку. Дядя Герман-один из лучших сотрудников в органов полиции и в курсе всего происходящего. Как папа был его лучшим другом и партнёром по бизнесу,Герман лично занимается этим делом. Вообще страно,что папа просил Егора в случаи чего меня забрать,потому что я не разу не видела чтоб мой отец и Егор как-то контактировали... Точно,мы же с Егором в плейстейшен хотели поиграть. Я вышла из комнаты и направилась в кабинет парня. Я постучала,и когда мне дали согласия я вошла. -Егор ты скоро? -да щас, я почти закончил,иди пока в зал и жди там. -Хорошо. Покинув кабинет я спустилась в зал и на диване ждала парня. Спустя 7 мин он пришёл. -Ты хоть играть умеешь? с небольшим подьёбам говорил Кораблин. -Да я ещё лучше тебя сыграю. -Ну щас и узнаем. Блондин передал мне джойстик и мы принялись играть. Егор по началу меня выигрывал,но потом я включилась в игру и победила его. -хахахахаах я же говорила) уже я начинала подьёбывать парня. -Да тебе просто повезло. -Дадада. С усмешкой говорила я. -Ой ладно,я че-то спать захотела. Произнесла я,кладя голову на плечо блондина.-Пошли тогда. Егор взял меня на руки и понёс в комнату, но блять,почему он понёс меня в СВОЮ комнату?-Мне кажется,ты меня куда то не туда принёс. Пыталась намекнуть я, что я хочу спать у себя.-Ну одной тебе явно спать будет не безопасно. Уголки его рта приподнялись, ожидая моей реакции. -Мне у себя даже очень безопасно спать. Егор молча вышел из комнаты и вернулся с моей подушкой. -Дом работница сказала,что сейчас пролила что-то на твою кровать,поэтому ты спишь здесь, с ухмылкой говорил блондин. -Что? я то понимаю что он пиздит. Пытаясь выйти из его комнаты,но Егор перегородил мне путь. -Детка,когда ты поймёшь,что здесь у тебя нет выбора. Меня это начало бесить. Ведь правда,что с того момента когда я тут живу,ни разу ни кто не спросил моего мнения. Поэтому я без слов легла на кровать,в той одежде в которой была. -Может ты переоденишься? с непониманием спросил Кораблин. -И не подумаю. Произнесла я,не отрывая голову от подушки. Егор пошёл мыться в ванну, и через 10 минут выходит с оголеным торсом. Конечно же мой взгляд упал именно туда,я стала рассматривать его пресс,наверное он долго в зале занимается. Парень поймал мой взгляд и лишь посмеялся. Поняв,что только что произошло я снова легла лицом в подушку и сказала-извени. Егор опять с насмешкой сказал-да ничего,смотри сколько хочешь. Мне стала безумно стыдно...Блондин выключив свет, и лёг на другой край кровати. Но не успев заснуть как я снова почувствовала руки на своей талии. -Егор... не успев договорить как он меня перебил-тсссс. Положил палец на мои губы,чтоб я не могла ничего сказать. Я смирилась и попыталась заснуть,пока егор гладил меня по спине. На утро я проснулась от того,что чья то рука лежит у меня на лице. Повернувшись я увидела что егор спит как сурок. Я спустилась приготовить покушать, и принесла свою только что приготовленную еду парню. Он уже лежал в кровати и с кем напряжённо переписывался. Но увидев меня, на его лице появилась улыбка. -Доброе утро солнце) произнес парень. -Доброе,вот я тебе завтрак принесла.
-Вау,спасибо огромное. Сказал Егор и принялся к еде. -Какие у тебя планы сегодня? - Да вот скоро приедет Кирилл, и мы будем обсуждать того,кто тебе угрожает. -Ааа ну хорошо,ладно я тогда пойду к себе. Я покинула спальню парня и пошла в свою. Честно,меня даже радовало что я щас нахожусь у Егора. С ним я чувствую себя в безопасностиPov Егора
После лучшего завтрака который мне приготовила Валя,я стал ждать Кирилла. Потому что я не могу спокойно жить,пока та мразь которая угрожает жизни Вали,на свободе. Я чувствую особую ответственность за неё,до сих пор пытаюсь понять,почему я к ней так отношусь? ну да,она безумно красивая,милая, вкусно готовит и тд. Но я тоже не из тех,который умеет любить.... Из моих домыслов меня вывел Кирилл -Здорово Егор! -о,я даже не заметил как ты в мой дом попал,ну давай рассказывай что тебе удалось узнать
pov Вали
Я услышала как знакомый Егора вошёл к нему в кабинет. Они что-то бурно обсуждали, и по словам Кораблина они должны были обсуждать того,кто мне писал. Мне было очень интересно о чем они говорят и я стала подслушывать у двери. -Да брат,это тот же человек написал,который брал у меня заказ. -А почему тогда он не мог после этого сразу завалить Валю,? я вообще не понимала про что они говорят... что за заказ? -Да если б я знал что у этого Василия есть дочь,я бы не стал убивать.От этих слов моё сердце стало разрываться... Значит Егор и есть тот киллер про которого говорил Герман. Получается все это время я жила с убийцей своего отца? я стала медленно отходить от двери и направилась в свою комнату. Егор что ли все это время делал вид что ищет убийцу чтоб просто держать меня у себя дома? и может это он мне и писал с угрозой? Я поняла что мне нельзя тут оставаться. Я схватила все нужные вещи и стала прыгать в окно,ведь на входе стоят эти амбалы. Я немного не удачно приземлилась и подвернула ногу, но не сильно зациклила на этом внимание. Мне повезло,ведь не далеко от забора стояла лестница. Я перелезла через забор и быстро побежала куда глаза глядят...- Если егор меня найдёт,мне пизда...
Ребята!как вам эта часть?🤍 накидайте пожалуйста ⭐️