глава 5

808 17 7
                                    

в моей голове была каша,я не понимала ничего. Егор убил моего отца чтоб я у него жила? это он пишет мне? ну не может такого быть... он же искренне пытался помочь мне.  Эти мысли не давали мне покая. Я бежала в неизвестном направлении. Возрощаяться домой нельзя,он меня точно там поймает. И к юле нельзя,она будет первая куда Егор захочит пойти. Пробежа несколько километров я остановилась у какой то заброшки. Егор точно не пойдёт меня сюда искать, наверное....Осмотря территорию я удостоверилась,что никаких бомжей нет. Там была одна из комнат не втором этаже,которая ещё более менее выглядит нормально,я решила,что буду спать там. Когда я разложила вещи,решила набрать Юльке
-Юлечка приветик
-привет
-я от Егора сбежала
-чооо...из за чего??
-я по разговору поняла,что это именно он убил моего отца, и я не понимаю каким его словам можно верить,а каким нет...
-пиздец... беги тогда ко мне,будешь у меня жить
-Юль,это сильно опасно. Егор знает,что ты моя близкая подруга. Он в первую очередь к тебе придёт.
-и где ты сейчас?
-я не хочу говорить,вдруг нас прослушивают
-если тебе что-то потребуется,сразу звони мне!
-хорошо Юль)

Хорошо,что я питалась в своей комнате и взяла собой немного еды. Конечно это мне хватит только щас поесть. Ну ладно, прорвусь.

pov Егора
Мы два часа выясняли информацию, и много чего нашли. Но почему от комнаты Вали было очень тихо. Я решил проверить и обнаружил,что комната пуста и открыта окно. -Я надеюсь она проветрить в комнате просто решила. Пронеслось у меня в мыслях. Я начал бегать по дому,в поисках Вали,но её там не было. -Бро,че случилось? поинтересовался Кирилл.  -Валя сбежала походу.- Всмысле?Куда? - Я не ебу,охрана сказала что из дому она не выходила,значит через окно своей комнаты. Говорил я, сдерживая всю агрессию внутри. -Но зачем это ей? спросил друг. -Возможно она узнала то,чего не хотела знать. В любом случае она находится сейчас в большой опасности,звони ребятам и отправляемся на поиски. Кирилл без лишних вопросов сделал то,что я приказал и мы отправились на поиски. Я не понимал,почему она решила убежать? у нас же все хорошо было...А если за это время её найдёт тот,кто и писал ей с угрозами? а если он похитит? от одной такой мысли моё тело охватовало яростью. Я блять не позволю чтоб её кто-то тронул...Спустя час поисков мы не нашли ничего,её подруга Юля сказала что сама не знает где она. Сука как только я её найду,пиздец ей.

Pov Вали
Время уже было почти 23:00. На улице полнейшая темнота. Я вздрагивала от любого шума. Мне страшно,что зайдёт какой то маньяк и убьёт меня. Конечно не каждый разумный человек будет начинать в заброшки.....
Интересно,а как там Егор? он ищет меня? или ему похуй. Хотя почему меня должно это волновать. Я просто жила в его доме и все.... Из мыслях меня вывел незаптный звонок. Это была юля
-юль ты че так поздно звонишь? напугала блин
-Валь прости,у меня просто папа в ярости
-всмысле?почему?
-когда он узнал,что ты куда то убежала,сказал чтоб ты к нам шла. А когда я сказала,что не придёшь он начил ругаться
-жесть,а из за чего?
-ну тип что ты молодая девушка и мало ли,что с тобой случится.  Темболее тебе кто-то угрожает. Он не простит себе если ещё с тобой что-то произойдёт.
-ну в первую очередь я подвергаю опасности вас. Этот человек который писал мне с угрозой,все ещё на свободе.
-вот именно,а я даже не знаю где ты
-Юль,это не важно. Ладно давай я спать буду ложиться
-спокойной ночи Валь...Если что сразу мне звони!!!
-хорошо)

Я положила голову на рюкзак и начала пытаться заснуть. Но только сна не в одном глазу не было. Некоторые вопросы не покидали мою голову. Время было наверное где-то 2 ночи и я услышала звук мотора машины. Моментально я поднялась и аккуратно подошла к окну. Там стояли какие то не понятные джипы. -Господи,пусть они щас дальше поедут молю. Но нет,мотор заглушлся и от туда вышли какие то люди. Из за темноты я не смогла рассмотреть и отошла от окно чтоб меня не заметили. -блять,что им нужно. От страха у меня начали трястись колени. Я слышала как они зашли на заброшку 
-Ищите парни,она должна быть где то тут. Сказал какой то чел. Какой нахуй тут? они точно меня ищут... НЕТ НЕТ НЕТ. Я слышу как шаги поднимаются по лестнице на второй этаж. Суки... Я не долго думая подошла к окну и выпрыгнула. Ай... я приземлилась на больную ногу. -ОНА ЗДЕСЬ! закричал кто-то и я услышала как все начали бежать к выходу. Я со всей силы пыталась отдолиться от здания. Из за ноги мне не очень удавалось. Я слышала как позади меня кто-то бежит,но если б я стала оборачиваться то потеряла бы время. -ДА СТОЙ СУКА. Раздовались крики позади меня. Буквально 10 секунд и я оказалась на чьём то плече. -Отпусти меня придурок. Начала кричать и дёргаться я. -Тебе лучше заткнуться пока я тебя на месте прибил. Наконец то я смогла разглядеть парня,это оказался Егор. Честно я немного успокоилась. Он молча посадил меня в машину. Подошёл к своим амбалом,что-то сказал и они пошли по своим машинам. Егор сел за руль и мы поехали. Парень не сказал мне не слово,но я видела как скулы на лице сжимались от злости. Я старалась даже не пересекаться взглядом. Вот мы подъехали к дому. Егор разблокировал машину. Как только я вышла из машины,Егор резко схатил меня за руку и стал тащить в дом. Как будто я сама бы не дошла. Но он на столько сильно меня потащил,что моя больная нога дала о себе знать. -АЙ БОЛЬНО НОГУ. Закричала я. Блондин развернулась и посмотрел сначала на ногу,потом на меня. И опять через пару секунд я оказалась на его плече. Я слышала как Егор тяжело дышат. Это означало,что мне щас придет пизда...

Как вам эта глава? Поставьте пожалуйста ⭐️. Мой тикток акк про Егора: rinka_ship

Мой любимый киллер |ЕГОР ШИП 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя