глава 10

715 17 14
                                    

Pov Вали:
я доела еду которую мне принесли. Конечно повар у Егора лучше готовит, а тут как будто на отъебись делают. Интересно.... а Герман меня отпустит? он же получил желаемое, я ему больше не нужна. Ну или Егор меня найдёт раньше, ну если он вообще ищет...

Pov Егора
Я уже начал выходить с машины, но Скрипник меня остановил. -Может подождём когда наши приедут? спросил друг. -Ага, а если прямо сейчас они с Валей что-то делают? начал возмущаться идей парня я. -Ну в любом случае, вряд ли мы двоем сумеем одолеть всю охрану. -Мне похуй, я пойду на пролом, ведь валюша нуждается во мне. -Цц, ладно, не могу же я тебя бросить бро. Кирилл все таки согласился. -Отлично! значит ты идёшь к парадному входу и отвлекаешь охрану на себя, а я под шум войду через окно. -Ну я попробую... как то не уверенно произнес друг. -Кир,я не хочу подвергать тебя опасности, если ты сомневаешься скажи, я один пойду. Начал говорить Кириллу я. -Нет чувак, мы вместе приехали значит мы и вместе пойдём сражаться, я с тобой до конца! на моем лице появилась улыбка, я был рад,что есть человек который не смотря на деньги и связи со мной всегда. -Тогда начинаем. После этих слов мы перелезли через забор и к нам сразу побежал один из охранников. Я его в моменте вырубил. Пока другие амбалы не повылезали, Кирилл побежал к входной двери и начал стрелять в амбалов, которые её охраняли. На шум начал приходить другой персонал. -Давай Кирилл, ты справишься. Прозвучало у меня в голове. Я был на противоположной стороне дома и пока все были отвлечены на шум, я аккуратно разбил стекло на первом этаже и зашёл в дом. -Теперь бы понять где подвал... Мои мысли сбивали крики охранны и выстрелы...а если ранят Скрипника? так все, надо собраться. Спустя пару минут поисков я нашёл дверь вниз. Ну вряд ли у него дома много подвалов? Дверь была закрыта на замок. Я не парился и просто выстрелил туда. С ноги я распохнул дверь и увидел Валю... Моя малышка была прикрована на цепь как собака. Волосы растрепанны, глаза заплаканы. -ВАЛЮША! Воскрикнул я и направился к девушки. Она в свою очередь подскочила и побежала ко мне, на сколько позволяла цепь.Мы вцепились в объятия. -Егор, я очень по тебе скучала. прозвучал голос моей Вали. -И я по тебе солнце... Через ещё секунд 10 я отстронился и начал приступать к отстегиванию Валентины. Через минуту она уже была свободна. -Ну что, поехали домой? не успев договорить, как голос за спины меня перебил. -Не так быстро. Я обернулся и увидел Германа, а его охранник держал Кирилла к которому был направлен ствол. -Мразь,я тебя убью... произнес я и уже собирался направить пистолет на Германа, как он сказал-Если ты сделаешь хоть шаг, я прострелю твоему дружку бошку. Эти слова меня заставили остановиться. Я закрыл Валю своей спиной и начал диалог с этой тварью. -Что тебе нужна? уверенно говорл я. -Отдай мне Валю. -Ни за что. Начал выделять каждое слово я. -Зачем я тебе? ты же уже получил что хотел. прорезался голосок девушки. -Ха,ты думала,что тех денег хватит чтоб искупить вину твоего отца? НИХРЕНА! в Испании у него остался бизнес который ты Валечка, перепишешь на меня. Но,а потом будешь служить мне как шлюха. От этих слов, моё тело парализовал гнев, я хотел нахуй разъебать ему череп. Но единственное, что меня останавливало-это Кирилл. Я не могу им рисковать. -Егор, давай без лишних слов, я отдаю тебе друга, а ты мне валю. Я никогда не отдам Валю, ну и Кирилл не виноват, что его жизнь зависит от моих действий. Не успев принять решение, как раздается выстрел. Это был Даня. Он попал в мужчину, который держал Скрипника. Я не терял время, схватил Валю за руку и побежали из подвала. Ну Герман не промах, схатил ствол того амбала и у них началась перестрелка. Тем временем я вывел валю в безопасное место.-Солнце, беги на улицу и жди меня там. Говорил я, и попровлял волосы девушки. -Егор нет! пожалуйста не иди туда. Начала просить Валентина. -Все будет хорошо. Я чмокнул на прощанее возлюбленную, и помчался на помощь парням. -Егор! кричала мне Валя, но я игнорировал.

pov Вали
Я смотрелся вслед парню, понимая,что сейчас набегут остальные помощники Германа, и жизнь мальчиков в опасности. Единственное,что я могла сделать, это искать помощь снаружи, поэтому отправилась на выход. По пути я видела лежащие на полу тела охраны, что за пиздец тут был... вот я уже дёргаю ручку входной двери, как меня хватают за руку. -И куда мы собрались? это был помощник Германа, именно он все время охранял меня. -Отпусти придурок.  Начинала пытаться выбраться я -Щас я отведу тебя назад, туда, где ты и должна быть) Но не прошло и секунды как его вырубают сковородкой. -ЮЛЯ? закричала я, не верив своим глазам... -Валя, скорее пошли отсюда... Девушка схватила меня за руку и мы побежали в машину. -С тобой все хорошо? они не успели тебя тронуть? начала спрашивать блондинка. -Нет,но... -Вот и отлично! -Ага, юль,можно вопрос?
-Конечно. -Зачем ты помогла мне? ты столько лет работала на своего папашу, а теперь помогаешь мне сбежать от него? после этих слов, у меня начали слизиться глаза... -Валь, послушай, да я это все время поступала как последняя дрянь, но у меня не было выбора. Когда я отказала своему отцу помогать похитить тебя, он пригрозился,что выгонит меня из дому и разрушит мне жизнь. У меня не было выбора... Конечно это не оправдание, и я не жду прощение...  после сказанного, Юля заплакала. Я смотрела на девушку с сожалением, оказывается она настрададась не меньше меня... как родной отец был готов выгнать свою на тот момент 10-нюю дочь на улицу? я обняла девушку и сказала-Юля, спасибо что сейчас спасла меня. Через минуту я отстронилась и сказала -Пошли, поможем парням? -Вместе с даней там ещё и работники Егора, вряд ли мы сможем чем то помочь. Начала логически рассуждать Юлия. -Просто у меня так сердце разрывалось, когда мы уходили и были слышны выстрелы и крики... -Валь,ребята профессионалы, у них все будет отлично)  Прошло ещё десять минут и из дома начали выходить Егор и Даня, а за ними и остальные ребята Кораблина. Я вышла из машины и рванула в объятия Егора. -Как же я переживала за тебя... -А ты бы знала как я боялся тебя потерять. Мы с Егором стали целоваться, пока Даня с Юлей стояли в обнимку. -Как же хорошо,что все так хорошо закончилось. Сказала Юлька. -Не совсем... Даня и Егор переглянулись. -Всмысле? со страхом спросила я. Кораблин вздохнул и сказал. -Кирилла убили...


Опа, а как вам такой поворот событий? вы же знаете, чем больше ⭐️ тем быстрее прода) и кому интересно, мой акк про Егорку в тт: rinka_ship

Мой любимый киллер |ЕГОР ШИП 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя