глава 7

876 18 11
                                    

на следующее утро я проснулась раньше обычного. Ведь сегодня Егор разрешил позвать Юльку! Сделав всю утреннюю рутину,я пошла готовить завтрак. Не прошло и 20-ти минут,как на кухню пришёл парень. -Как приятно просыпаться от запаха еды,которую готовит твоя девушка. Говорил парень приобнемая меня. -Нуу я ещё не твоя девушка. Сказала я,немного отталкивая его. -Ну это только пока... проговорил он и принялся к моей стрепне. Дальше мы мило поговорили,и я отправилась в комнату в ожидании подруги. Спустя 40 минут я услышала как один из амбалов на первом этаже ругается юлей. Я быстро спустилась и застала картину,как Юля выхватывает свою сумку из рук охраны. -ДА ДОЛБОЕБ ОТДАЙ МОЮ СУМКУ. кричала подруга. -сначала я должен убедиться,что там нет ничего опасного для жизни. -А может в сумке у меня что-то личное а? отдай придурок. Этот диолог продолжался до тех пор,пока не решился вмешаться Егор. -ТАК, что тут происходит? моментально юля и охранник обернулась на голос Кораблина. -Да этот конченый мою сумку забрал. Возмущалась подруга. -Егор Владимирович,я проверяю чтоб опасных предметов не было,а это ненормальная раскричалась. -Ну так в чем проблема? молча дала ему сумку и все. Говорил блондин, но тут я решила вмешаться. -ЕГОР!  -Ладно ладно,Даниил отдай девушке её сумку. Этот охранник протянул Юли её сумку,а та закатила глаза. Мы поднялись в мою комнату и я закрыла дверь. -Ой ну и придурок твой охранник. Произнесла девушка садясь на мою кровать. Я повторила её действия и сказала. -Ну как по мне,этот чел более менее симпатичнее других амбалов. -Ну да, симпотный он...его же Даня зовут? с интересом спрашивает подруга. -Ну да, а че? мне было любопытно к чему клонит Юля. Я рил тут давно нахожусь, и этот Даня самый адекватный. Помню когда Егор запретил даже во двор выходить,Даня все равно меня выпускал. -да внешка норм у него,а характер ужас. Продолжала обсуждать девушка этого Даниила. Потом я начала рассказывать Юле о всем,что произошло со мной. Девушка конечно была вахуе,мы начали обсуждать все происходящие.

Pov Егора

Сегодня Валентина уговорила меня пригласить свою подругу на ночёвку. Я конечно долго не соглашался,но потом не смог устоять перед щенячими глазами Вали. Сейчас они сидят в её комнате,я не знаю что они там делают, да и зачем мне знать? у меня и так много работы. Надо разобраться с новыми заказами, да и решить проблему с тем уебком. Ко мне ещё должен прийти Кирилл,помочь мне с новыми заказами. Через 15 минут в кабинет входит Скрипник. -Брат здорово. Мы пожали руку и погрузились в работу. Через 2 часа мне пришлось срочно отъехать. -Кир, я скоро вернусь, потом продолжим. Я покинул дом.

Мой любимый киллер |ЕГОР ШИП 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя