•Крит. Ч1•

1.1K 65 5
                                    

-да ебанный в рот!

Светловолосая девушка, лёжа на своей кровати в съёмной однушке ругается и прикрикивает, в очередной раз теряя игровой счет. КРИТ - простая игра на подобие дурака онлайн, а столько эмоций может вызвать. Ещё и ехидный смайлик с цветами.. Мерзость. Но вот аватарка игрока достаточно хорошо снята. Добавляясь в друзья, девушка рассматривает фотографию.

- Питер? Вот так повезло. Такая красивая..

Особо не мешкаясь, было принято решение написать ей. Ей. Прекрасной брюнетке с отличным стилем и большим количеством татуировок, в том числе и на лице.

-привет. Я так понимаю, ты с Питера? Фон на твоей аватарке в 15 минутах ходьбы от меня. Может познакомимся?

Отложив телефон в немного волнительном ожидании, девушка встаёт покурить. В пачке 3 сигареты. Этого хватит не на долго, а значит вечером прийдётся прогуляться до магазина.

-может сейчас сходить? Куплю продуктов заодно, приготовлю что нибудь покушать. Да и Ницце не мешало бы корма докупить.. Океей, летс гоу

Воодушевлённо и бодро сжала кулак девушка. Собравшись за минут 15 в комфортную одежду на размера два больше, она выходит из дома, направляясь в магазин.



-минус полторы тысячи… вау. Ладно, скоро аванс, хоть что-то радует.
Возвращаясь домой, разговаривает сама с собой девушка. Завтра на работу, на ебанную нелюбимую работу официантки в клубе. Обслуживать вонючих, мерзких мужиков, что домогаются, лапают и кричат что-то в спину, принимать заказы у обгашенных девушек этих самых мужиком… ммм, сказка.
Заходя домой, с порога её встречает Ницце. Избавившись от уличной одежды она проходит на кухню, дабы покормить кошку и начать готовить для себя.

На часах 22:03, скоро уже спать. После душа, завалиыаясь на кровать, она включает телефон и заходит поиграть перед сном. Замечая личное сообщение и подтверждение дружбы от той самой симпатичной шатенки, настроение немного приподнимается, читая её сообщение.

Китана: хах, привет. Можно и познакомится, только смотри, чтобы придя на то же место, я не увидела и не начала выслеживать тебя, вдруг я маньячка? :>

ЛилПсина1623: ну не знаю, ты слишком очаровательная для маньячки, хотя… я дважды подумаю перед тем, как позвать тебя прогуляться)

Китана: ой, да ладно, не прибедняйся. У тебя есть телеграмм? Предлагаю перенести наше общение туда, ибо заходить постоянно в игру такое себе.

ЛилПсина1623: да, конечно. Держи ********. Можешь написать, но я отвечу завтра утром, хорошо? Готовлюсь ко сну, завтра топать на работу. Кстати, заранее сладких снов, фанатик мортал комбат:)

Китана: хахахаха. Я и не отрицаю) тогда жду завтра твоё сообщение и «доброе утро», а сейчас желаю сладких снов и удачного дня завтра.

Даша улыбается отвечая на её сообщения и читая новые. Такой лёгкий на подъем человек ей попадается впервые. Если бы не работа завтра, то вся ночь была бы потрачена на новую знакомую, но увы, будни слишком жестоки и в течении 20 минут девушке удаётся уснуть.

•пишу впервые, надеюсь на читателей и поддержку. История обещает быть немного сложнее, чем кажется на самом деле•

КРИТ. |Виларья|Место, где живут истории. Откройте их для себя