я из больницы, новости по малышенко

635 63 3
                                    

С большим трудом и сильной болью дойдя до окна, девушка посмотрела на улицу. В глазах темнело, но разглядеть, что это был второй этаж удалось. Риск остаться в живых был велик, а мучится ещё больше было не в приоритете. Направившись в сторону кровати, коннект С этим миром был потерян. Девушка потеряла сознание и упала, попячившись назад, повторно ударившись головой тем же самым местом.
Даша сходила за врачам, она не смогла покинуть больницу, когда вышла из палаты, но и сказать что-то тоже не осмелилась. Слова Виолетты на удивление принесли ей боль и переживания.
Заходя в палату, обе персоны были в шоке от увиденной картины. Окно открыто, девушка лежала на полу, а рана на её голове кровоточила. Врач позвал подногу и пациентку увезли на обследование. Блондинка была в ступоре, не осознавала, что такое могло произойти. Неужели эта несносная девчонка хотела себя убить?
Старшую отправили домой. Вечером поставили в известность, что Виолетта игоревна впала в кому. Посоветовали надеяться на лучшее и просто ждать.

На протяжении двух месяцев Каплан навещала свою подругу каждый день. Рассказывала лежащему без сознания телу свои истории за день, читала разные книги и стихотворения. Со временем даша начала считать себя идиоткой, Виолетта не может услышать, понять и ответить. Точнее, она так думала. Малашенко слышала. Слышала каждое её слово и с сильным желанием ответить или поддержать, ничего не могла сделать. Не чувствовала своего тела до той степени, что аппарат жизнеобеспечения – единственное, что отделяло её от мира мёртвых, где находилась вся её семья и даши.

На начало третьего месяца каждодневных приходов блондинки, она осознала, что невозможно испытывать неприязнь к человеку, за которого так сильно переживаешь. Она поняла, что это был всего лишь страх неизвестного, никогда ранее невиданного ей – любви от девушки. Общество считало это болезнью и Каплан опасалась таких людей. А сейчас… лишь бы Виолетта была в сознании и здорова, её рёбра скорее всего были бы повреждены крепкими объятиями, а вся больничная одежда пропитана горькими слезами.
Этими доводами с шатенкой тоже поделились, а через неделю девушке запретили навещать Малашенко. Старшая пыталась узнать причину, но врачи просто отмахнулись и больше не пустили её в палату.

С того момента прошла ещё неделя. Даша заварила себе доширак, попутно корма кошку. Аппетита не было, но проблемы с желудком заставляли её кушать хотя-бы раз в день. Редко конечно она это делала, но старалась. Теперь уже её голова была полностью забита Виолеттой. Этой дрянной несносной девчонкой.
Из мыслей её вывел стук в дверь. Заглянув в глазок, ничего не было видно, его закрыли рукой, - кто там? – даша ждала ответа и вскоре его получила:
# - вряд ли вы меня где-то видели, - послышался мужской голос за дверью, - я из больницы, новости по Малашенко. Ваш телефон видимо выключен, дозвониться не получилось. Откройте дверь, пожалуйста

КРИТ. |Виларья|Место, где живут истории. Откройте их для себя