•Крит. Ч4•

781 57 5
                                    

Дождь. События отматываются на 12 лет назад, когда Даше было 15. Возвращаясь домой поздним вечером, её голова была заполненная лишь тем, чтобы родители спали или куда нибудь уехали. В кругу семьи была напряжённая обстановка, крики умолкали лишь когда наступала поздняя ночь и взрослые ложились спать. Чувства любви и заботы пропало 4 года ранее. Когда девочке было 11, её старший брат погиб и родители винили друг друга в произошедшем, не замечая второго ребёнка, которому нужна была помощь и их поддержка больше, чем кому либо. Проблема в том, что парень 17 лет повесился в собственной комнате, обнаружила его же собственная маленькая сестра. Лёгкий недовес она отказалась воспринимать, всеми силами пытаясь поднять его выше, обнимая за ноги, хоть бы он издал хотя бы один вздох, вдруг не всё потеряно. К сожалению, амбал под два метра – не самый лучший вариант. Там бы и отец Даши приложить не мало сил должен был. Родители в это время были в ресторане, отмечали свою годовщину, а по приходу домой застали картину, где 11 летняя девочка спит в слезах на полу, возле ног свисающего 17 летнего брата. Как выяснилось потом, он покончил жизнь из-за чёрной полосы, не смог принять то, что жизнь - зебра, состоящая из чёрных и белых полос. Расставание, спустя 4 года отношений, провалы в учёбе и вопрос об отчислении, неудача в автошколе, где он попал в аварию и должен был выплатить 120 тысяч рублей. Не то чтобы для него, для его семьи это было слишком сложно. Они жили не бедно, в холодильнике всегда было полно еды и вкусняшек для детей, дома чисто и просторно, но вынуть и положить эту сумму было бы практически нереально, не беря на себя кредиты, займы.

Даша всё ещё очень любит родителей, но в 17 лет приняла решение уехать в какой нибудь другой город, подальше от семьи.. Причина в непрекращающихся ссорах между мужем и женой, слишком частое злоупотребление алкоголем и домашнее насилие. Она не могла больше там находится.


В Петербург она переехала с двумя тысячами в кармане, небольшим чемоданом и облегчённым вздохом, что теперь будет жить одна, выучится и будет работать на приемлемой должности, встретит любимого человека и будет жить долго. Детей она не хочет, иногда во сне она видит брата и себя со стороны, она боится, что не сможет создать для всей семьи счастливое будущее и сохранить очаг. К сожалению, мечты остаются мечтами. Она поступила на програмиста, вечерами работала официанткой, а в выходные брала подработку на кухне после закрытия, чтобы убрать всё помещение за доп. плату. Перед сдачей диплома сильно заболела, завязала с работой и с завершением института, у неё оставалось 12 тысяч. Этого бы не хватило даже на аренду, не говоря о продуктах и содержании любимой кошки. Её любимой маленькой доченьки Ницце. По специальности её работать не взяли, мол девушка не может так хорошо разбираться, вероятнее всего проплатила или раздвинула ноги перед профессором. Пришлось работать в клубе. Уже пару лет она сидит на одном месте и с каждым днём ненавидит его и себя за свои решения всё больше и больше.

Д – с друзьями я перестала общаться две недели назад. Там произошла не очень приятная ситуация.. У меня был молодой человек, я безумно его любила и была уверена в ответных чувствах. А по итогу на мой день рождения он потрахался с моей самой близкой подругой.. Её звали Маша. Маша Мармарис. Я застала их в своей постели, по итогу оказалось, что никто из них не жалеет о содеянном, они сейчас в отношениях кстати. Остальные друзья это знали. Оля и Милана считали меня за идиотку и говорили, что я недостаточно хороша для юлика. Вова, Матвей и Витя были на стороне юлика. Кирилл после нашего расставания пришёл как-то ко мне домой, мы с ним выпили о он начал до меня домогаться. Я схватила первое что попалось под руку, это была любимая ваза. Виль, я разбила ему голову вазой… вся компания сочла меня психованной и идиоткой, ведь не меня любил уже на протяжении нескольких месяцев и ждал удобного момента, могла бы дать шанс пацану. А я… черт, - вытирая слезы тыльной стороной ладони, на протяжении всего рассказа о своей жизни, голос Даши сильно дрожал. Виолетта не вмешивалась. Она держала зрительный контакт и молча слушала, впитывая всё это как Губка.

Даша стихла и попыталась сдерживать паршивую влагу из глаз, на этот жест шатенка притянула девушку к себе, заключая в максимально нежные и тёплые объятия. Гладила её по голове, достаточно тихо и размеренно говоря. Младшая знала, что многим её голос нравится и спокойный тон способен многим внушать доверие, расслаблять и успокаивать, - даш, я очень сожалею, что на твои плечи выпало столько говна, но ты ведь понимаешь, что ты не виновата? Ты прекрасная девушка, с яркой искоркой в глазах. Пошел в пизду весь твой бывший круг общения, они просто на просто тебя не достойны. А родителей стоит попроведовать, ты достаточно давно там не была. Если что-то произойдёт, ты будешь грызть себя ещё больше, что не видела их столько лет. Если хочешь, я могу сгонять с тобой, мне не сложно, деньги и время на это есть. Если тебе так будет легче, то в любое время, без проблем вообще, - невесомо коснувшись губами светлой макушки, короткостриженая чувствовала, как старшая примыкает к ней. Успокаиваясь, томно дышит в изгиб ключицы, прикосаясь лбом к шее. На кожу капают остатки слез собеседницы, что руками при обнимает девушку за плечо и ребра

Д – ты такая замечательная, Виль.. В  моей жизни не было опыта, чтоб меньше чем за сутки живого общения я могла выдать столько информации о себе и сидеть плакать при нём. У тебя особая аура как будто бы. Очень опасаюсь осуждения, но твои глаза и голос внушают уверенность, что ты меня не осудишь. Спасибо тебе, - достаточно тихо проговаривая последнюю фразу, девушка с облегчением выдыхает. После этого разговора ей действительно стало легче. Отстраняясь, она поднимает свои красные от недавних слез глаза и смотрит в два изумруда на лице шатенки, чувствуя полное спокойствие на душе, - тебя дома кто-нибудь ждёт?

|что думаете на счёт фф? Было бы приятно почитать комментарии и видеть отдачу в виде звёздочек, хорошего времяпрепровождения, карамельки|

КРИТ. |Виларья|Место, где живут истории. Откройте их для себя