•Ч7. воспоминания о влюбленности"

683 43 1
                                    

На утро даша проснулась одна. На часах показывало пол двенадцатого, а на кухне небольшой шум. Поднявшись с кровати девушка побрела на звуки. Там стояла Виолетта в наушниках и готовила завтрак. Тихо сев за стол, она начала ждать, когда же вторая обернётся. 

В – блять! – прикрикнула немного испугавшаяся девушка, как только обернулась. Убрав наушники в кейс, поставила тарелочку с панкейками напротив смеющийся Даши, усаживаясь на соседний стул

Д – ага, и тебе доброе утро, жаворонок, - улыбаясь, пробует ароматную выпечку, ненадолго прикрыв глаза и одобрительно качая головой, - виль, это безумно вкусно

В – рада, что тебе понравилась моя стрепня. Приятного аппетита, - на что светловолосая просто кивнула с набитым ртом, - мне нужно будет уехать на пару дней за город. Связь вряд ли там будет , но я попытаюсь найти где хоть немного ловит. Не скучай сильно, я заеду к вам с Ницце по возвращению, - даша опечалилась этой информации и посмотрела немного жалобно на шатенку

Д – пару дней, не больше? Надо будет найти себе занятие, а то в одиночестве без дел я схожу с ума.. Надеюсь, связь ты поймаешь. Когда ты уезжаешь?

В – через 3 часа на отправление уже. Так что завтракай, а я пока съезжу домой, возьму необходимые вещи. Я возьму вторые ключи на полочке и закрою, а ты пока что кушай, маленькая. Пока, пока, не скучай, - с тёплой улыбкой касаясь лба собеседницы губами, младшая направилась к выходу и через две минуты раздался хлопок двери. Даша сразу потускнела. Дом словно обнищал без присутствия этого жизнерадостного лучика, без постоянных шуток и запаха вишнёвого Чапмена. Позавтракав, накормив кошку, девушка завалилась в кровать, приняв решение скоротать время без Виолетты во сне. За пару дней она прониклась к своей подруге, будто что-то родное нашла.

Тем временем шатенка собрала вещи и вскоре ехала в поезде. Уснуть не получалось вообще никак. Перед глазами была лишь даша. Давно такого не было. Давно Виолетта не вспоминала выпуск из детдома. Они видились раньше. Сразу после выпуска младшую чуть на смерть не сбили, но  мимо проходящая незнакомка отдернула её назад, благодаря этому молодая особа осталась жива. Пострадала лишь нога. Раньше там был шрам, который в последствии она перекрыла татуировкой. Добренко моталась с девчушкой в больницу и оплатила лекарства для неё. Встревоженный пыл зелёных глаз глубоко засел в сердце шатенки, но найти её повторно она так и не смогла. Пылающие чувства удалось заглушить партнёрами и алкоголем, но снова… снова эти глаза смотрят насквозь младшей, снова застревают внутри и согревают, снова Виолетта готова сделать всё что прикажет эта дама, подарившая ей надежду в людей и жизнь. Она осознала, что даже спустя нескольких лет так и не избавилась от влечения находится с этой прохожей рядом. Раньше она была завлечена взглядом и помощью, сейчас всём. Характером, голосом, внешностью и всём, что только в ней есть. Томно выдохнув, была открыта бутылка виски и, опустошив её за полтора часа, девушка смогла уснуть.

КРИТ. |Виларья|Место, где живут истории. Откройте их для себя