сука, как же прекрасна эта чертова добренко...

839 56 4
                                    

Д – сейчас мне кажется, что я готова встать вместо тебя под дуло пистолета, виль.. Я готова на большее, но смущение стоило бы притупить бутылочкой красного вина, не находишь?
В – сейчас всё будет, принцесса. Ваш покорный слуга метнётся кабанчиком на кухню и обратно, - невесомо чмокнув в лоб, шатенка быстро уходит в комнату, возвращаясь с двумя стаканами красного вина.

Девушки выпили пару бутылочек вина и шлефанули виски. Пьяная даша захотела танцевать и, включив на телефоне шатенки музыку, потянула её к себе, дабы немного подвигаться. Обе были достаточно пьяными, а слишком близкие танцы, как к примеру прильнувшая спиной блондинка к груди виолетты, заставляющая двигаться с ней в такт, могли сказаться на вечере интересным раскладом. Желание чужого тела начало нарастать, младшая обвила девушку одной рукой, чуть касаясь одного из ореолов, второй спускаясь к промежности, слегка надавливая на неё. Горячее дыхание опалило лебединую шейку добренко, заставляя прикрыть глаза и томно выдохнуть.

Д – виолетт? – ели услышанный вопрос привёл малышенко в себя
В – м? Извини, слишком быстро, - восприняв это как возможный «стоп», девушка не спеша убрала руки с чужого тела
Д – может быть это из-за количества выпитого, но от твоих прикосновений я словно сгораю изнутри. Такого очень давно не было, - чуть повернув голову в сторону Виолетты, девушка восстановила зрительный контакт и вернула чужие руки на своё законное с недавних пор место.

Сильное удивление от слов своей подруги окутало виолу. Радость такому повороту и продолжение роста возбуждения дало о себе знать. Страстный поцелуй, блуждающие по телам друг друга руки, странная жажда и желание погрузится в переполненную бочку чувств с головой.. Тихие причмокивания и вздохи заполонили комнату и музыка, играющая на фоне, равнялась с тишиной. Их уши не могли уже воспринимать ничего, кроме сердцебиения и жара тел.
В комнате было слишком душно, а одежда словно сковывала их движение и порыв чувств. За пару минут пол в комнате наполнился раскиданной одеждой, а тела двух обнажённых девушек рухнули на кровать. Страстный поцелуй перешёл в дорожку мокрых следов, состоящую из разных форм поцелуев и укусов светлой нежной кожи Даши. Тихие вздохи, ярое наслаждение этим моментом, пробивающиеся из окна лучики лунного света на лицо блондинки и её красивые глаза. Виолетта не могла ни на секунду от неё отстранился. Хотелось заставить срывать свой голосок от стонов наслаждения, взбаламутить всю кровать извивающимся телом, услышать своё имя в компановке со вздохами. Сука, как же прекрасна эта чертова добренко…

КРИТ. |Виларья|Место, где живут истории. Откройте их для себя