-ницце.. Привет, родная
Заходят в квартиру после работы, видит свою кошку, свою доченьку. Присаживается на корточки, поглаживая её.
-пойдём кушать, я купила тебе паштет с индейкой
Разувшись, раздевшись, проходит в кухню, накладывая кошке покушать, после чего ставит чайник, дабы перекусить дошиком. Закурив сигарету на маленьком балконе, открывает телефон, заходит в телеграм и начинает писать некой «Я СУКА»
Даша: привет. Извини, что не написала тебе доброе утро. Проспала и быстро побежала на работу, там и телефон взять в руки не могла. Сейчас я дома, впереди три выходных. На работе возникли проблемы с водопроводом и всё отдыхают до момента, пока не починят. Что ты делаешь завтра? Можем погулять сходить)
Ответ не заставил себя долго ждать. Как только девушка выкинула окурок, телефон провибрировал
Я СУКА: привет) да ничего страшного, на работе как дела? На счёт завтра не знаю, мне нужно поработать, но после 8 вечера я свободна. Можем пересечься
Даша: я буду не против) сейчас не сильно занята? Может в Крит?)
Я СУКА: ты уверена?) опять же проиграешь, заюш
Даша: это ты проиграешь! Не надо тут, ля-ля
Я СУКА: ахахах, хорошо, заходи. Щас виду тебе заявку для вступления в лобби)
Чайник вскипел. Пока игра запускалась, даша залила лапшу кипятком и накрыла. Ницце уже покушала и разложилась на полу, возле ног Даши, радуясь приходу хозяйки и что она дома.
Сколько бы каток не было сыграно, какой режим бы не был включён, даша не могла обыграть эту назойливую, но безумно симпатичную шатенку. Таким образом пролетел час. Левый верхний угол телефона гласил о начале двенадцатого и игру было принято отложить
Даша: блин, я всё ещё не знаю твоего имени. Как тебя зовут то?
Я СУКА: Виолетта. Малашенко Виолетта Игоревна, если быть точнее. А тебя, карамелька?
Даша: хаахха. Даша я. Добренко Дарья Эдуардовна, к твоим услугам, пупсик). Сколько тебе лет вообще? Как будто бы эти банальные вопросы нужно было ещё вчера обсудить..
Я СУКА: ничего страшного, если мы обсудили это немного позже. А так мне 23, Дарья Эдуардовна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИТ. |Виларья|
RomanceКРИТ - простая игра на подобие дурака онлайн, а столько эмоций может вызвать. Ещё и ехидный смайлик с цветами.. Мерзость. Но вот аватарка игрока достаточно хорошо снята