1 часть

1.7K 41 13
                                    

25 июня 2022.

Клуб. Некоторые гости, которые пришли на эту вечеринку уже не в состояние. В этом клубе проходит день рождение Егора Крида и вместе с его днём рождением сегодня открылся их совместный с Владом Куертовым сервер на "Majestic".(я знаю, что сервер открылся в 2021 году.)

-Дорогие гости. Я очень рад тому, что вы пришли на мой день рождения. - проговорил Егор и после его слов все начали кричать и снова поздравлять его. - Но сегодня не только мой день рождения. На эту сцену я хочу пригласить одного моего друга. Владельца сервера "Majestic". Влада Куертова. - Влад поднялся на сцену к Егору. - Сегодня у нас с Владосом вышел 5 сервер на "Majestic". Заходите и играйте. - сказал Крид и они с Владом спустились со сцены.

...

-Влад, я тебя прошу, пожалуйста едь сейчас домой, а не куда - нибудь в другое место. - говорил ему Лёша Кореш.

Кореш, Парадеевич и Крид вышли из клуба, чтобы проводить пьяного Влада до такси, которое уже подъехало.

-Да не парься ты, Лёха. Всё со мной будет хорошо. - говорил Влад.

-Я на это надеюсь. - проговорил Деревяшкин.

-Всё, Влад, давай пока. - попрощался с ним Парадеевич.

-Пока, ребята. - сказал Влад всем троим.

-Пока. - хором произнесли трое его друзей.

-Когда же он уже себе девушку найдёт? - спрашивал Лёшка, смотря как Куертов садиться в машину.

-Начальник, в "Gipsy". - сказал Влад водителю такси, садясь в машину. Мужчина без слов завёл машину и поехал по адресу.

Через 20 минут Влад приехал в другой клуб. Он оплатил поездку и пошёл внутрь здания. Куертов подошёл к бару.

-Бутылку водки и бутылку колы. - заказал парень у бармена.

Через 5 минут его заказ был перед его глазами. Влад взял бутылки и пошёл на танцпол.

Через 1 час Куертову надоело быть в клубе и он поехал домой.

Утро. Влад проснулся от того, что на него вылили воду. Он открыл глаза и увидел перед собой Кореша.

-Ты совсем!? Я же тебе вчера сказал, чтобы ехал домой. А по тебе видно, что ты точно не домой поехал! - начал на него кричать Лёша.

-Ты как тут вообще оказался? - спокойным голосом спросил его кудрявый парень с бородой.

-Ты же мне сам ключи недавно давал, чтобы я у тебя что-то забрал. Я забыл тебе их отдать. - объяснил ему Деревяшкин.

-Понятно. Ты что-то хотел? - задал ему вопрос Влад.

-Хотел тебя на стрим позвать. Звонил тебе, ты трубку не брал, вот и приехал к тебе. Но по твоему виду видно, что сегодня мы стримим без тебя. - ответил ему парень с розовой прядкой на голове.

-Да, чё то мне плохо. Сегодня без меня. - сказал Влад, держась за голову.

-Ладно, лечись, а мне ехать пора, пацаны ждут. - произнёс Лёша и пожал руку Владу.

-Пока, Лёха. - попрощался с ним Куертов и Кореш ушёл из квартиры.
______________________________________
Извините за ошибки🥺

Опять ты?! Место, где живут истории. Откройте их для себя