Влад
Следующий день
Сегодня день рождение у Илюхи. Он нас всех позвал поиграть в боулинг, а основной праздник будет завтра. В боулинг придут только: я, Лёшка, Горила, Саша Фрама. Сашка Парадеевич заболел, а у Костяна дела. Вот я уже подъезжаю к зданию, захожу в него. Там я вижу Данилу. Мне выдают специальные ботинки. Я беру их и мы с Горилой идём в комнату. Там нас уже встречают Кореш, Санечка и Илюха со стримом в руке. Мы начали играть и ести еду, которую заказал Илья.
...
Через 1,5 часа мы перестали играть. В итоге выиграл Алексей Кореш (я не поняла, кто выиграл, но в начале лидировал Лёша). Мы решили ехать по домам. Пока пацаны играли, я договаривался с Миланкой о встрече. Поэтому я сейчас поеду не домой, а к ней. И мы с ней поедем кататься на картинге. Она давно об этом мечтала. Я решил исполнить её мечту.
...
Милана
-Вам всё понятно? - спросил нас инструктор на картинге.
-Да. - в один голос сказали мы с Владом.
Мы сели по машинам и начали кататься. Поначалу Влад ехал медленно, чтобы я привыкла к аппарату, но потом мы даже с ним устроили гонку. Но соответственно выиграл Влад.
-Ну как тебе? - спросил меня Куертов, выходя из здания.
-Круто. Спасибо тебе большое за это. - поблагодарила я парня.
-Да не за что. - сказал барашек. - Слушай, а ты хочешь кушать?
-Если честно, то не отказалась бы. - проговорила я.
-Тогда поехали в какую-нибудь кафешку? - предложил мне Влад.
-Да, поехали. - согласилась я с ним.
Мы сели в машину и поехали в кафе.
...
-Добрый вечер, чтр будете заказывать? - подошёл к нам миловидный официант.
-Здравствуйте, мне пожалуйста салат "Цезарь" и стейк и ещё молочный коктейль. - сделала я свой заказ.
-А мне только стейк и молочный коктейль. - сделал свой заказ Куертов.
-Заказ будет готов через 30 минут. - проговорил нам парень и ушёл.
-А тебя парни не будут допрашивать про меня? - поинтересовалась я.
-Скорее всего будут. Я им же обещал рассказать про нас с тобой. - ответил молодой человек.
-Понятно. - произнесла я.
Мы поговорили на разные темы. Нам принесли наш заказ и мы стали его ести.
...
-Пока, спасибо за вечер. - поблагодарила я парня.
-И тебе спасибо. - сказал Влад.
Мы опять стоим у моего подъезда и обнимаемся. Я пошла домой, а Куертов поехал к себе. Дома я сходила в душ и легла спать.
______________________________________
Что мне делать? У меня есть дикое желание написать историю про Ваню Дипинса. Писать или не писать?