14 часть

503 8 0
                                    

Милана

Прошла неделя. За эту неделю ничего нового не произошло. Сегодня мы уже улетаем обратно в Москву.

Вот мы уже сидим в аэропорту и ждём нашего рейса. Тут его объявляют. Мы идём на посадку.

...

-Ало, Влад, привет. Мы приземлились. - сообщила я барашку, так как он сказал, что заберёт меня.

-Хорошо. Я уже тоже в аэропорту. Со мной ещё Парадеевич. - ответил Куертов.

-Хорошо. Давай, до встречи. - проговорила я.

Мы вышли из самолёта. Вот мы уже зашли в аэропорт, спускаемся на первый этаж, и я вижу Влада и Сашу.

-Привет, мальчики. - поприветствовала я парней и поцеловала Влада в губы.

-Привет. - поприветствовали они меня в один голос.

Девочки пошли к своим людям, которые их встречают.

Мы пошли забирать мой чемодан с ленты.

-Саш, а ты чё с Владом поехал, так просто? - спросила я Парадеевича, по пути к ленте.

-Так просто. Скучно дома. Кая к родителям на несколько дней уехала. - ответил Саса.

-Понятно. - сказала я.

Мы подошли к ленте и начали ждать, когда поедут наши чемоданы.

Мы забрали мой чемодан и пошли к выходу из аэропорта.

-Пока, Милана. - попрощалась со мной Полина.

-Пока, Полина. - ответила я ей. - Пока, девочки. - сказала я Даше и Лизе.

-Пока, Милана. - сказали они в один голос.

Мы с парнями вышли из аэропорта и подошли к машине Влада. Он положил мой чемодан в багажник, и мы сели в машину.

-Саня, тебя домой? - спросил Влад у белобрысого.

-Да. - кратко ответил тот.

Мы поехали до дома Саши. Мы отвезли его домой и поехали к себе домой. Дома мы поужинали пиццей, которую заказал Влад. А потом мы решили посмотреть сериал *название сериала*. Нас хватило только на 2 серии. Дальше мы очень хотели спать. Мы легли спать.

Опять ты?! Место, где живут истории. Откройте их для себя