4 часть

939 26 5
                                    

Следующий день

Влад

Сегодня мы с пацанами хотим покататься на моциках. Я встал в 12:00 и пошёл делать свои утренние дела, а затем отправился поиграть в CS. Спустя 2,5 часа я решил собираться на стрим. Я вышел из дома, сел в машину, завёл её и поехал к дому Сани Парадеевича. Приехав, меня встретили пацаны.

-Здарово, Влад. - поприветствовал меня Лёшка.

-Привет, Лёша, привет всем. - поприветствовал я всех в ответ.

Парадеевич арендовал микроавтобус из "Яндекс Драйва" и мы туда загрузили всю нашу технику, которая нам сегодня пригодиться для покатушек. Мы все сели в этот аредованный автомобиль и поехали на место, где будем кататься. Я решил, что тачку оставлю у дома Санька. Мы приехали на место и начали выгружать технику. Лёшка ещё в автобусе врубил стрим. Мы сели по мотоциклам и начали на них гонять.

...

Прошло очень много времени. За это время мы успели погонять на мотоциклах, также Кореш успел упасть на землю. Мы приехали к дому Сашки Парадеевича.

-А поехали покатаемся у моего дома? - предложил я пацанам.

-Почему бы и нет. Я согласен. - согласился на моё предложение Парадеев. Все согласились с ним.

Мы сели по машинам и поехали к моему дому. Стрим всё также и шёл, только уже стримил Костик. Приехав, мы опять достали мотоциклы, но в это раз я решил покататься на такой маленькой машине, которую мы тоже взяли с собой:

 Приехав, мы опять достали мотоциклы, но в это раз я решил покататься на такой маленькой машине, которую мы тоже взяли с собой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как на улице был вечер, и было достаточно темно, поэтому я плохо видел куда я еду. Тут я врезаюсь в какую-то девушку.

Милана

Сегодня я опять работую. Покупателей как-то мало, поэтому от этого очень скучно.

Вечером я пришла домой и решила сходить погулять по городу. Выйдя из дома, я решила сходить за кофе в мою любимую кафейню. Я купила кофе и пошла гулять дальше. Тут мне пришло уведомление на телефон. Мне написала Виолетта. Я остановилась, так как не могла читать на ходу. Тут в меня кто-то врезается. Я вижу знакомое лицо...

Опять ты?! Место, где живут истории. Откройте их для себя