Глава 1. Крушение

151 11 1
                                    

Ну и денёк сегодня выдался.. Чтоб всех троль побрал.

Мой взгляд перешёл на заходящее солнце. Тихо... На берегу так тихо. По крайней мере возле моря.
Как же хорошо.. Приятная тишина.

Я спокойно наблюдал, как ночные жути, я так окрестил тёмных драконов, просыпаются и начинают рычать, переговариваясь друг с другом. Мне понравится жить на этом острове... Здесь определённо лучше всего. По крайней мере я пытался так себя в этом убедить.

Меня поймали на центральном континенте, когда я хотел освободить дракона. Он... Красивый. Странный и необычный... Не похож на привычных мне змеевика или ужасное чудовище. И даже не громмель.

У него один рог и достаточно большой жёлтый воротник. Также большие когтистые крылья и такие же ноги, как у Злобного Змеевика. У него длинная шея и хвост. У этого дракона, как я понял, нет определённого цвета,  я предполагаю он может изменять цвет своей кожи, подобно хамелеону и Разнокрылу. Но, в отличие от Разнокрылов, он похоже меняет его по настроению.

Пока я пытался его освободить, он сначала был красный, затем фиолетовый, а потом вовсе бирюзовый!

Это слишком необычный дракон... Я смог его освободить, но меня поймали охотники и закинули в трюм.

Меня хотели продать на рынке, но похоже не на этом. В трюме я пролежал достаточно долго, но.... Были крики. Было много криков, рычание драконов и огонь.

Корабль был разбит, я же на доске добрался до этого острова и обустроился здесь. Этот остров прекрасен... Здесь спокойно, приятно, необычно. Мне очень нравится... Хах

Правда с едой не всегда хорошо, Я уже и не помню вкус хлеба. Хорошо, что я знаю много о травах.

Ошмётки корабля нужно собрать.. Я поднялся с насиженного места и пошёл на берег.

Волны вынесли много разных досок и деревяшек... Что ж, нужно обустроиться, похоже я больше никогда не покину этот остров.

Инструментов нет, чтобы построить лодку, верёвки - чтобы сделать плот... Даже топора, чтобы дерево срубить. Так что нужно довольствоваться тем, что есть.

Я даже не знаю, что это за остров.

Доски были обломаны, даже на нормальный шалаш не хватит.. Ну и встрял же я со своей добротой. И какого троля я решил спасти дракона?! Жалость заиграла?!

Я взял одну доску, затем вторую. Руки неприятно саднило после верёвок. Натёр.... Тц.

Руки совсем не держат... Как мне  их вовсе не вывернули? Очень странно.

Слабость... Я пытался дотащить доски хотя бы несколько метров, но они просто выпали из рук. Вот же тролль..

Ноги предательски дрогнули, я лёг на песок. Небо красивое... Прелесть какая.

Закрыв глаза, я вдохнул ночной воздух. Прохладно... Ещё и так далеко от цивилизации. Надо бы хоть что-то сделать..

Пока я собирался с силами, раздались шаги. Кто-то выжил?
Кто-то из экипажа выжил?.. Мне определенно конец. Но сопротивляться сил совершенно нет.

Хах... Вот и всё, привет Вальхалла. Я пытался прожить... Но что-то странное. Это не человеческие шаги.. Дракон? Две лапы. Злобный змеевик? Или... Тот самый дракон?

Я открыл глаза и передо мной был этот дракон. Он был... Малиновый? Довольный вид такой... Рхах.

– Ну и что ты от меня хочешь? Хах..

Дракон наклонил голову и наклонил морду к моему лицу. Я поднял ладонь и провёл по голове чешуйного... Его окрас сменился на фиолетовый, затем на жёлтый. Ну и ну... Чудной какой)

– И что ты будешь делать со мной, м? Дракон?

Хах... Он похоже не собирается меня жрать. Он обошёл меня вокруг и приземлился рядом укрывая крылом. Он как курица.. Э! Я не цыплёнок!

Только хотел возмутиться, но меня накрыли крылом. Мм.. тепло... Ладно, ничего, пусть делает что хочет.

Драконы очень тёплые существа... Приятно. Тепло, хорошо, просто замечательно..

Я закрыл глаза и сделал глубокий вдох. Можно и поспать..

Этот дракон точно не хочет мне навредить. Что очень странно, ведь многие говорят об обратном. Я конечно боялся их, но любопытство сильнее.

------------------------------------------------

Отчёт: 626 слов

Дадада, это та самая новая книга)

Внешность героя я раскрою примерно к 6 главе :)

Задача: Не сдохнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя