По моим расчётам прошло примерно пол месяца. Я совсем забыл сделать календарь, по этому с временем не точно.
Одноэтажная хижина была вполне готова. Дракон.... Надо бы ему наконец-то придумать имя, но как-то не получается.
Он жил в лесу и иногда подходил к дому или же вовсе засыпал на крыше. Долго я на одних ягодах не проживу, ну а пресное мясо есть не самая лучшая идея, как и вовсе есть мясные продукты.
Я тяжело вздохнул... Всё же.. Голод есть голод. Фруктов здесь похоже отродясь не было нута так.....
Мне похоже конец, пхах. Хотя долго ли можно прожить на ягодах, да кореньях? Ну... Примерно до зимы... Если она тут есть.
Я чувствую, что значительно сбросил вес. Это очень плохо, особенно учитывая, что раньше моя физическая форма была в лучшем распоряжении.
Сейчас я, если можно так выразиться, "мелкая рыбёшка", грубо говоря, что нужно каким-нибудь образом да исправить.... Это очень плохо.
Сила всегда нужная вещь, но.. Зато у меня есть пару комплектов более-менее нормальной одежды, тае что от холода не помру.
Спокойно.... Нужно сегодня поискать что-то ещё. Может... Моллюсков?
– А это идея.. Почему бы и нет?
Хах... Я еле как заставляю себя разговаривать. Нельзя так сильно уходить в себя. Потом ещё можно забыть как разговаривать... Хах
Я вышел из дома. Где этот дракон?
По сторонам нет, на крыше нет, ну значит гуляет)
Хороший мальчик.... Или девочка? Я без понятия кто он, хах
Спокойно дойдя до берега, я увидел этого парня у мелководья, что ловил рыбку. Ну и ну ~ рха)
Видя, что тот так же охотиться, я не стал его окликать.
Сняв с себя верхнюю одежду и ботинки, я пошёл к воде. Сейчас примерно между поздним днём и ранним вечером. Вода за день прогрелась и заболеть было мало шанса, но он былУххх.... Прохладная. Но сейчас я должен привыкнуть. Дракон обратил на меня внимание, после чего его окрас изменился на жёлтый. Вот же довольный какой~ пхпхпх
Мой взгляд упал на водную гладь, присматриваясь ко дну.... О, а вот и первая ракушка.
Нагнувшись, я вытащил раковину из воды. Она была приоткрыта, но как только я вытащил её из воды, стала закрываться. Ну прекрасно... Их же ещё открывать надо.. Это вроде мидия.
Походив ещё, я нашёл три- наступил на краба. Теперь у меня есть краб и больная нога
|_)Вечер прошёл безукоризненно. Всё же мидии и без соли были достаточно вкусными. По крайней мере я не могу жаловаться, да и не кому. Краб.... Я не знаю как их есть |_ по этому этого засранца я отпустил.
Немного погревшись у костра, я стал одеваться. Вечером был сильный ветер, особенно на берегу... Да и похолоднее будет, чем в лесу.
Я направился в хижину, уже не снимая одежды, завалился в постель.
Не знаю сколько я спал, но чувствовал себя плохо. Нет, это не из-за мидий.... Я кажется простыл.. Вот же тролль!!
Голова просто раскалывалась. Вставать вовсе не хотелось... Да и это было невозможно для меня сейчас. Я снова уснул, закутавшись в одеяло..
Мне было холодно. Начал чихать. Нужно срочно сделать отвар, жаль мёда нет..
Я попытался встать. Кажется всё без толку... Ох. Стало лихорадить... Симптомы не самые лучшие, но у меня кажется сейчас начнётся бред..
Мне плохо. Я не знаю сколько уже проспал, но я иногда вижу перед собой странное существо... Серая кожа, косматые, грязные волосы... Седые.. Не знаю как это, может оно связано с моей болезнью, но мне было ясно одно - я не выживу. Эту болезнь в одиночку я не смогу пережить..
И что будет дальше?
Что меня будет ждать после...?
Вальхалла...?
От кашля начинает болеть горло. Как же.... Дерьмово.. Я уже и не помню когда последний раз болел, это просто ужасно...
Я слышу как на крыше бегает дракон. Он явно чувствует что что-то не так, рычит... Вот, пытается залезть в дом, но не выходит....
– Прости..Дракоша...
Глаза закрываются, будто бы сами... Последнее, что я помню - чёрные глаза, смотрящие из темноты.. Отлично
---------------------------
Отчёт: 631 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача: Не сдохнуть
AdventureИ так. Это попаданка в Как Приручить Дракона. Первые главы идут не от лица Попаданца, а именно "жертвы", в чьё тело прийдёт душа. Приятного прочтения) я очень старалась. Это другая книга, постараюсь написать более ясно, чем в первой 09.04.2024