Глава 2. Затишье

76 6 3
                                    

Я смог-таки привыкнуть к этому цветному дракону. Это даже забавно... Я заметил некоторое необычное поведение. Красным кривулька больше не загорался.

У него забавные короткие передние лапы) они не такие длинные, но маленькие и смешные.

Остров я решил назвать "Начало". Здесь будет моя новая жизнь... С необычным сожитилем. Очень необычным сожителем... Пх

Я нашёл инструменты. Корабль, как оказалось, разрушило не весь а лишь раздробило. Вторую часть корабля я нашёл при обхода острова, ну а мой дружок любезно решил меня проводить туда.

Ну как любезно...

Я чуть не откинулся, когда он поднял меня в воздух. Так неожиданно... Но драконы очень умные существа, в этом сомневаться совершенно нельзя.

Из инструментов был молот, пила, два боевых топора, лук, стрелы с... Зелёной жижой? Пахнет ужасно, а на вкус немного острая. Не спрашивайте, откуда я это знаю :)

На остатках я взял все бумаги, какие только есть... В некоторых размыло всё от воды, но это было мне на руку. Мне нужно вести записи, пока я не слетел с катушек... Пх

Возможность летать на своём новом друге я пока не рассматривал, хоть мысль промелькнула. Я дос из пор не знаю, что этот дракон от меня хочет.

Конечно не уважение боевым топором дерево рубить... Но никто из людей не видит, так что тролль с этим

Основание хижины было положено... Хах. Конечно кривенько, но сойдёт, я ж один строю.

Дракон всегда загорался фиолетовым, когда рассматривал что-то или слышал шорох. Любопытство?... Запишем.

Значит красный - это злость. Больше красным цветом он не загорался. По крайней мере пока.

– Хеей, дракон, ты что, всегда будешь со мной?)

Я усмехнулся, смотря на рядом стоящего дракона, что смотрел в воду и выжидал момента, чтобы поймать рыбу.

Он махнул хвостом, после чего резко опустил голову в воду и схватил рыбу, поднимая голову и проглатывая её.

Цвет с синего поменялся на жёлтый. Хороший дракон.. хах. Не думаю, что он будет со мной всегда, по этому имя пока я ему не давал.

Будто только сейчас услышав мой вопрос, окрас сменился на фиолетовый. Ящер наклонил голову, смотря на меня... Хах. Странный домашний питомец

Я взял чистый учебник, начиная записывать информацию о этом драконе. Он достаточно милый.. Как в поведении, так и в повадках. Мне нравится, как он наклоняет голову, будто спрашивая что-то.

Дракон - это разумное существо, что точно не станет просто так нападать или вести себя агрессивно. Ну... Этот дракон меня ещё не пытался сожрать.

Я сел на песок и сделав углём небольшой набросок, стал обрисовывать дракона, добавляя складки кожи на капюшоне.

Дракон с кривыми лапами... Пх) криволап, заинтересованно подошёл ко мне и сунул морду в учебник.

– Ну и чего тебе тут надо? Что ты тут увидел? Да, я рисую тебя, что ты так заинтересовался?

Я усмехнулся, видя как окрас дракона становится жёлтым.

– Что, нравится тебе, да? Нравится тебе, эй, кабан крылатый

Я стал часать его под мордой, от чего как мне показалось окрас стал ярче, а сам дракон даже глаза закатил от такого... Пх))

– Вот же рептилия)) нравится тебе, да? Нравится?))

Хвост рептилии стал вилять из стороны в сторону, так же послышалось весёлое рычание. Ну и ну... И кто бы мог подумать!

Я застрял на острове с драконом, что не хочет от меня улетать и сейчас спокойно чешу его. Ну и ну! Дожили!!

Я рассмеялся, опуская руки на колени.

– Какой же ты всё-таки... Пх)

Грудная клетка тяжело вздымались. Мягкая улыбка... Зрачки дракона заметно расширились. Я наклонил голову, соприкасаясь лбом с чешуёй крылатой твари... Хаха

Так спокойно... Я даже не знал, что найду себе такого... Компаньона?

Этот вечер с драконом... Это один из прекрасных дней в моей жизни. Всё же... Я не пожалел, что решил спасти этого дракона.

Осталось построить дом и сложить спокойную жизнь на острове.

А так же собрать травы, листья, если будет возможность, то сделать мази.. Хаха

------------------------------------------------

Отчёт: 617 слов

Задача: Не сдохнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя