Глава 5. Эт чё?!... Кого?..

42 6 0
                                    

После школы мы, как и договорились, собрались у Вадяры (это кличка Вадима)

Мне вот интересно, чего хотят добиться девочки, споря с трудовиком-сексистом? Видно же, что он ну не собирается тебя слушать, а уж тем более оставлять своё мнение. Вот... Ну зачем что-то доказывать?

Я не против того, чтобы девушка делала то, что хочет. У профессий нет работ, пусть занимается хоть... Автослесарем! Ну старческий маразм у дядьки, что говорить то?

Девушки не слабые, но иногда это начинает злить. Да, нужно доказать обществу что это не так, но если это не приносит плодов - не разумнее промолчать?

Я нормально отношусь к девушкам, то что у них месячные и другие неприятные вещи.. Это же ужас! Тут не смеяться, а плакать надо. Каждый месяц с такой болью... Спасибо, что я не девушка. Никому такого не посоветую, а тут ещё такие "мужланы".

Если когда-нибудь случится то, что у меня появится девушка - я постараюсь обеспечить ей максимальные комфортные условия. Да и даже если это будет не девушка, какая разница кого любить? Мне вообще на это фиолетово

Конечно родители - это проблема. Но в принципе для меня оба пола имеют одинаковые права для того, чтобы любить. Раньше это было так же нормально, вот только после воспитания СССР это стало резко таким ужасным.

В СССР даже обороты запрещались делать... Бедные женщины. А если не хочет? Звиздец.. Я удивлён что после столького времени они хотят равноправия, а не мести.

- Пахпх! Да ты чё?)

Ой.. Я похоже отвлёкся.
Сейчас нужно вникнуть в беседу, хотя... Пхы))

- Да-да-да! Я тебе отвечаю, только нужно бегать быстро, а то менты побегут и будет тебе капут)

Дима похоже снова рассказывал что-то, пока я в своих мыслях возьмущался. Ну бывает ~ ыххы))

- А вот и пришли ~

Вадяра, как гостеприимный хозяин, открыл дверь и впустил нас всех внутрь. Ну прекрасно ~ квартира хорошая, уютная. Приятно жить ^^

- Ну нехило~ нехило~

Федя хмыкнул, снимая обувь. Да~ тут очень хорошо и миленько)) просто замечательное место ^^ хихи~

Немного о квартире. Она трёхкомнатная. У входа слева тумбочка для обуви, над ней возвышается зеркало. Справа крючки для курток, а чуть дальше шкаф.

Вадим отвёл нас в зал, где на стене висел телевизор. Againstе него стоял широкий диван.. хехе ~

- Не хватает пива и чипсов ~

- Ахкха да, чёрт возьми!)

Дима плюхнулся на диван. Я же как наглая персона плюзнулся к нему на колени.

- Кхм, сударь, а вы не попутал места?)

- нЭт, моя королевская жопа не будет сидеть на этом диване

Мне на ноги плюхнуться Федя, обнимая меня за шею.

- Полностью согласен ~

Дима аж закашлял. Пэыэвэаэ))) весело проходит время~

- Слезьте, пидоры!

Я медленно повернул голову к Феде и ухмыльнулся.

- Тебе удобно?)

- Очень :) а тебе?

- Аналогично. Дим, мы не слезем))

- Вот же..

Та бл!! Эй!!
Этот говнюк ущипнул меня за жопу. Вообще не стыда ни совести!

Я резко подскочил и опрокинул Федю, на которого и упал.

- Воу-воу-воу~ какие страсти)

Вадим зашёл с тарелкой попкорна. Ахы)

- Присоединяйся бл#ять).. Э! Чё ты там уже жрёшь?!

Федя выкарабкался из-под меня и подошёл к Вадиму, беря из тарелки попкорн.

- Пф~ чё хочу, то и ем

- Ребзя, давайте что-нибудь посмотрим?

Я кивнул на стену телевизора. Ну а чо? Не сидеть же просто так~ пхы)

Дима задумчиво подпёр подбородок, накидывая на голову варианты.

- "Как приручить дракона"?

Воооу.... А реально! Почему бы и нет)

- А чё бы нет? У нас ещё есть завтрашний день, у меня мама на дежурстве и ночует у тёти, ибо её дом ближе, а отец точно не будет против :)

Хмм~ ну просто замечательно, не так ли?) иххиих~

- Отлично ~ где пульт?

Федя воодушевился. Вадим взял устройство со столика под телевизором и сев на диван, включил.

Мы еле уместились на него... Пхы) в тесноте, да не в обиде)) но по крайней мере влезли все.

Вадим взял пульт и стал набирать на компьютере нужный сериал. Или сначало фильм посмотреть?

------------------------------------------

Отчёт: 626 слов

Задача: Не сдохнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя