Настроение было очень хорошим. Просто замечательным! Всё же приятно смотреть то, что буквально подарило детство.
Уже поздно. Я попрощался с ребятами и вышел из квартиры.. Блииин, ну классно же!
Наушники на голове... Телефон в руке ~ интернет мобильный.
Не долго думая, я включил на той серии, где мы остановились. Ну к чо? Пхех~
Я дошёл до дома, продолжая смотреть сериал. Так радостно в душе... Помню, как смотрел это произведение искусства ещё в детстве. Вот что может быть лучше, а?!
Моя улыбка не слетела с губ. Всё казалось мне просто замечательным...
Поздоровавшись с родителями, я отправился к себе и плюхнулся на кровать, продолжая смотреть. Ночка сегодня обещает быть просто прекрасной~
Я смотрел всё до четырёх утра. Ну~ я смог посмотреть все 5 сезонов)) только вторую и третью часть не успел. Хотя не думаю, что это так критично, суть этого всего я знаю.
Спокойно зевнув, я закрыл глаза. Под кроватью был какой-то скрежет.. Я чувствовал его, когда прижался ухом к подушке, даже через матрас.
Мыши? Да вроде у нас их отродясь не было... Нет, точно мыши. Спокойно, Саша, спокойно.. Просто мыши.
Я сделал глубокий вдох... Нужно успокоиться. Почувствовав в ногах холодок, я забрался с ногами под одеяло. Не спиться.. Мне от чего-то очень тревожно.
Сердце глухо билось, отзываясь в ушах быстрым биением. Глаза я упорно оставлял закрытыми.. Открывать их у меня совершенно не было желания, особенно залезать под кровать и смотреть, что там такое.
Меня пробил пот, как только я почувствовал, как мою лодыжку обвивают холодные пальцы. Во рту стало сухо...
Я открыл глаза. Сонный паралич ?.. Ну это не страшно, только... Она стала тянуть меня на себя.
Я что есть мочи дёрнул ногой и сел, широко раскрывая глаза и отодвигаясь дальше от края кровати.Боже... Я двигаюсь?.. Это.. реальность?...
Передо мной было существо с сероватой кожей. Его руки были длинными и выгнуты под неестественный для человека наклон. Иссушенные, тонкие... Противные. Оно медленно наклонило голову... Губ вовсе не было. Кривые, острые зубы плотным рядом заполонили рот, выставляя челюсть в безумной улыбке..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача: Не сдохнуть
AdventureИ так. Это попаданка в Как Приручить Дракона. Первые главы идут не от лица Попаданца, а именно "жертвы", в чьё тело прийдёт душа. Приятного прочтения) я очень старалась. Это другая книга, постараюсь написать более ясно, чем в первой 09.04.2024