Глава 4. Собственно.. Чего?

53 6 2
                                    

Привет) меня зовут.. Кхм, кхм, кхм. Александр.. Пхахп!)

Я привык, что все меня называют Саша. Некоторые даже величают "санчоус", в такие моменты я чувствую себя Микеланджело из мультфильма "Черепашки ниндзя".

В школе я тот ещё засранец, как говорят многие учителя. Учиться это сложно... Но нужно.

Вот и сейчас я чуть ли не вылетаю из входной двери дома, Убегая по лестнице в сторону школы. Прямо "рвусь" к знаниям... Пх) ничего подобного

Если я буду находиться дома долго - мне обязательно скажут что-то делать. Там... Пыль вытереть, убраться на столе или в шкафу. Нет, я не против помочь маме или отцу, но когда тебя буквально без поводя дёргают - очень бесит, особенно когда это могут сделать они сами.

Я обожаю слушать музыку. Наушники на мне практически 24/7, как же я обожаю её... Мой плейлист настоящая свалка, там можно найти даже опенинг какого-то аниме. Однажды я по-приколу добавил туда опенинг из "Винкс". Удалять мне его лень, по этому в какой-то момент в наушниках может зазвучать "О-оо-оо~ Энчантикс"

В классе я поддерживаю нормальные отношения со всеми, конечно это не всегда получается, как и с учителями. Некоторые ну просто грымзы какие-то!

Подумаешь быстрее всех собрался и свалил из кабинета. Тааакой недоволный тон.. Пф. Ну честно даже не знаю.

Обсуждать политику не моё дело, хоть и сплетницы и сплетники любят пообсуждать такое, не буду показывать пальцем)... Да боже, я же не святоша. Но вы вряд-ли знаете этих людей

Школа.... Эх~ даже не помню как я сюда зашёл впервые. Ммм~ родные стены, удивляюсь до сих пор как мы тут её не разнесли, подкрашенные ступни... Всё как всегда)

В школе охранник был на своём месте за столиком.

- Здрасьте :)

Честно, я даже его имени не знаю, вот в душе не чаю! Ну а что я должен был запомнить?

Я ж не книга, чтобы всё и вся запоминать. Тц...

- Привет

Мужчина как всегда вежливо кивнул. Он мужик хороший, добрый, а не старпёр завуч.

Мне вот всегда было интересно.. А что если всё, что мы представляем - правда? Ну серьёзно... Если это когда-то с нами было, но мы точно не можем вспомнить и начинаем писать на этом идеи?

- О, Санёк!

Зайдя в класс, я тут же поздоровался с другом, с силой хлопнув друг друга по ладоням.

- Даров) чё как?

- Отлично, кстати, видел, у нас не будет физики?

Кого?!! Что?!

- ЧЕГО?!.. Это же офигенно!! Домой по-раньше свалить можно~

Ммм~~ каеф)) день начинается как нельзя лучше.
Пройдя дальше в класс, я шлёпнул друга по имени Дима по его Ass и рассмеялся. Ну а чё? Мне можно :)

- Санчоус!! Засранец, привет) а ну иди сюда!

Ыхыхыхыхвх) я уже с глупой улыбкой даже отходить не стал, начиная смеяться.
Началась мини-драка, после которой я так же получил по жопе, во имя справедливости.

Кто-то из девочек хихикал, посматривая на нас, ну а пацаны болели кто за кого.

- Ха... Получил!)

- Ты как бы тоже!) Ыхых

Обнявшись, я потянулся, кидая вещи на пол рядом с партой. Ммм~ прекрасно блин

- Хей, пацаны, а го ко мне домой после школы?

К нам подошёл Вадим. Дрыщявый чел, высокий, где-то метр восемьдесят. Классный друг :)

- А чё бы нет) Кстати, возьмём чипсики?

Дима зевнул и лёг на парту, смотря на нас.

- Чур я с вами!

Федя, что сидел впереди так же повернулся к нам. Я поднял бровь. Ну и ну, собирается сборище юных алкоголиков

- Я только за) тогда~ встречаемся после школы)

------------------------------------------------

Отчёт: 600 слов

И так... Это поведение я списала с своих одноклассников)) ыххывх

Я знаю что не все лучшие друзья так себя ведут

Задача: Не сдохнутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя