новая жизнь

772 25 2
                                    

Как говорят новую жизнь нужно начинать с чистого листа поэтому разговор о моем прошлом я пожалуй опущу. Зовут меня Прокопенко Валерия. На самом деле я ненавижу когда меня называют Валерией, лучше просто лера. Мне семнадцать. У меня темные густые волосы до лопаток, травянисто-зеленые глаза, средний рост. Что можно сказать про фигуру, так это только то что по мне все прекрасно. Я не из тех девушек которые ноют о том какая у них ужасная фигура и сидят на диетах, а потом срываются и разжиревают еще больше. Коротко обо мне, я жру и не толстею. Я думаю это все что вам пока - что необходимо обо мне знать.

Мы переехали в новый город, и поселились в большом доме. От дома я была просто в восторге. Я выбрала комнату на втором этаже. Что мне понравилось больше всего, так это то, что у меня в комнате просто громадная кровать. Я решила разобрать чемоданы и коробки. Когда все вещи были разложены, а их было не так уж мало. Я взяла с собой все свои вещи, начиная от одежды заканчивая дисками и элементами декора. Все это заняло у меня четыре часа. Закончив, я обессиленная увалилась на кровать и прикрыла глаза. Но это было ненадолго. До меня донесся запах пиццы. Тут я поняла как я хочу есть, нет, скорее жрааать. Я позабыв о своей усталости прибежала на кухню. Родители еще возились с вещами.

- лера, ты уже разобрала вещи?- с улыбкой на лице спросила мама.

- да я только закончила.

- ну тогда давайте отдохнем и поедим пицу, завтра я приготовлю праздничный ужин в честь нашего переезда.

- ну как тебе наш новый дом?- спросил папа.

- мне очень нравится- без тени сомнения ответила я.

- ну вот и славно, завтра ты пойдешь в школу- "обрадовала" меня мама.

Мы еще долго обсуждали наш новый дом, переезд и многое другое. Окончательно устав я решила пойти помыться и ложиться спать. Я еще долго не могла уснуть, меня переполняли эмоции. Поставив телефон на зарядку я все-же уснула.

*** *** *** *** *** *** *** ***
Первая глава получилась очень маленькой, но дальше будут больше и интересней. Надеюсь я вас заиньересовала)))). Завтра будет прода.

Ваша МАША♥

"А ты веришь в любовь?"Место, где живут истории. Откройте их для себя