Прошло несколько дней. Родители уехали. Я как обычно ходила в школу. Иногда ко мне приходила Катя на ночевки. Кирилл не появлялся в школе и я даже немного волновалась.
Сейчас уже поздний вечер. Я сижу на диване на первом этаже и читаю книгу. Раздался стук в дверь. Странно, я вроде никого не жду. Я подошла к двери. У нас на крыльце стоит камера, а внутри экран на котором видно кто стоит у двери. Я увидела в экране Кирилла. Я тут же открыла дверь. Он вошел. Его бровь и губы были разбиты. На серой футболке в нескольких местах была кровь.- Боже, что с тобой?
Он молчал.
- Проходи я обработаю раны.
- Может не надо?- спросил он с мольбой в глазах.
- Надо.
Он прошел и сел на диван.
- Снимай футболку, а я пошла за аптечкой.
Я принесла аптечку, но он все же сидел в футболке.
- Ты глухой?
- Нет.
Я налила перекись на ватку и приложила к его брови. Он зажмурился от боли. Я убрала ватку и подула на рану.
- Так лучше?
- Намного.
Тоже самое я проделала с губой и еще несколькими садинами на лице.
- Может ты всетаки обьясниш что произошло.
Он все еще молчал.
- Ладно, дай угадаю, ты нарвался и тебя побил какой-то парень, но почему ты пришел ко мне?
- Ну почти так. Только этих парней было шесть. А почему я пришел к тебе, ну а куда мне еще идти?
- Ну например домой.
- Ага, чтобы волновались родители и завели уголовное дело, еще чего.
Я продолжала обрабатывать раны на костяшках пальцев. А он все это время открыто пялился на меня.
- Ты снимешь эту футболку или нет!
- А ты помоги мне.- сказал он с ухмылкой на лице. Не ну вообще наглость.
- Сам справишся.
Он снял футболку. Я на несколько секунд попала в сказку. У него очень красивое тело. Но быстро очухавшись я начала обрабатывать раны. Касаясь руками его пресса я была на вершине блаженства. Так Лера о чем ты думаешь! Он взял своими руками мое лицо и заглянул в мои глаза.
- Ты такая красивая.- проговорил он шепотом и я почувствовала как в груди становится тепло и краснеют щеки. Закончив обрабатывать раны я убрала аптечку и все использованные ватки. Он все еще сидел на диване и смотрел на меня.
- Хочешь есть или чай?
- С удовольствием.
Я разогрела еду которую готовила для себя и налила чай. Он уселся за стол и все сьел.
- Очень вкусно. А кто это готовил?
- Спасибо. Это я готовила.
- Слушай а где твои родители?
- Они уехали.
- Можно я останусь у тебя до утра?
- Конечно я постелю тебе в зале.
- Ты хочешь спать?
- Нет. Пока ты не пришел я читала книгу.
- Тогда может фильм посмотрим?
- Давай, только иди сначала в душ сходи, а я постелю постель.
- Ааа у меня ничего нету.
Я дала ему полотенце и папину одежду, он ушел. Я постелила в зале чистое постельное белье и принесла попкорн. Он вышел из ванной и мы принялись смотреть фильм. К концу я уснула.
От лица Кирилла :
Она уснула. Я выключил фильм и тоже лег спать. И мне снилась она.
*** *** *** *** *** *** *** *** ***
Глава получилась не очень большая, но надеюсь вам понравилось)
У меня есть к вам вопрос.... Много ли у меня ошибок? И сильно ли это напрягает при чтении? Пишите в коментарии, если что буду исправляться! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А ты веришь в любовь?"
RomansaЖизнь крутит и вертит нами как хочет. Далеко не обычная девушка переезжает в новый город со своей семьей. Новый город-новая жизнь, но любовь к машинам и байкам никуда не исчезает. Никто не знает ее до конца. В ней много шокирующих тайн. Иногда она...