спасибо

340 20 2
                                    

Простите меня негодницу, что вчера не выложила главу как обещала. Ловите проду)

*** *** *** *** *** *** ***

Вчера я очень поздно легла и поэтому проспала. Меня разбудила мама. Я сорвалась и начала быстро собираться. Уже через пятнадцать минут я стояла одетая у входа и держала бутерброд в руке намереваясь сьесть его по дороге. Я вышла из дома. На улице светило солнце, правда на дороге еще были лужи. Я полусонная, но быстрым шагом пошла в школу. Я пришла ко второму уроку, видемо никто не ожидал меня сегодня уже увидеть, поэтому все удивились. Катя заметив меня пошла ко мне на встречу.

- Привет, ну у тебя и видос.

- Привет, все так плохо?

- Да. А че ты опоздала.

- Я проспала.

- А ну тогда все понятно.

- Пойдем я приведу тебя в порядок.

Мы пошли в туалет. Подойдя к зеркалу я испугалась сама себя. Синие мешки под глазами, растрепанные брови, бледное лицо и огромный петух на голове.

- М-да уж.

- Вот вот.

Катя достала из своей сумки косметичку и начала приводить меня в порядок. Через десять минут ее трудов я выглядела вполне нормально. Как раз прозвенел звонок и мы пошли на урок. Когда мы пришли наша парта оказалась занята. И мы сели на парту Кирилла так как его небыло. На середине урока я решила сходить в туалет. Нормальный туалет находится на втором этаже. Я спустилась по лестнице и пошла в сторону туалета. Но тут на меня налетел какойто парень и прижал меня к стене. Я его не знала. Помойму он из одиннадцатого класса.

- Привет, вот мы и встретились.

- Эмм, вот и что тебе от меня нужно.

- Мне нужна ты.

Тут до меня дошел смысл его слов. Я захотела выбраться, но он так сжал мои руки, что мне стало больно.

- Отпусти, мне больно.- видемо он не понял, он начал целовать меня в шею. Я захотела вскрикнуть, но он закрыл мой рот рукой тем самым освободив мне одну руку. Я начала бить его по спине, но ему было как будто все равно. Я уже начала сдаваться, но тут из-за угла вышел Кирилл. Для меня было полной неожиданностью его здесь увидеть. Он оторвал этого урода от меня, пару раз ударил его в челюсть пока тот не упал. Я же скатилась по стене и начала плакать. Вот такого еще в моей жизни небыло. Слезы затмевали глаза, я плакала навзрыд, давно я так не плакала. Кирилл взял меня на руки и куда-то понес. Мне было все равно что стало с этим уродом, мне было всеравно на то куда меня несет Кирилл. В лицо ударил свежий воздух, я протерла глаза от слез и осмотрелась вокруг. Мы были на крыше школы. Кирилл поставил меня рядом с собой, я посмотрела в его глаза и просто сказала тихо - тихо "спасибо". Он нечего не сказал. Боже какие у него красивые глаза. Такие небесно голубые... Мы просто смотрели друг другу в глаза... Но нам помешал звонок. Я ничего не сказав еще раз посмотрела в его глаза и пошла обратно в школу. Я так и не сходила в туалет, поэтому направилась именно туда. Выходя из туалета я столкнулась с Катей.

- Вот и где тебя черти носят?- начала возмущаться Катя, но увидив мое мокрое от слез лицо затихла- Что случилось?

Я рассказала ей что со мной произошло. Она была очень удивлена и ей было меня жаль.

- Не надо меня жалеть, все же обошлось.

- Так а если бы не Кирилл...- сказала с сокрушенным видом она.- Ты хоть спасибо ему сказала?

- сказала, только я не уверена что он его услышал.

- Надо опять тебя в порядок приводить.- с этими словами она опять достала свою косметичку.- Так я весь тональник на тебя потрачу.- в шутку сказала она... Я улыбнулась.

Остальные уроки прошли нормально. Только выяснилось, что я забыла взять тетрадку по русскому языку, поэтому училка еще долго возмущалась, хорошо хоть двойку не поставила сославшись на то что я новенькая, но сказала чтобы больше этого не повторялось. Кирилл на уроках не появился, странно.

Домой я пришла в не очень хорошем настроении, но мысль, что завтра должна приехать моя машина, как говорится согревала душу. Еще меня весь день не покидали мысли о Кирилле, о его красивых глазах и о том почему он спас меня от этого урода...

Под вечер я решила зайти вконтакт. У меня было плюс три сообщения и плюс пять заявок в друзья. Ко мне в друзья пожаловали Катя, Кирилл, Кристина, Миша и брат Кати. Было приятно, что я вообще кому-то нужна. Сообщения прислали Кирилл, Кристина и Андрей.

Переписка с Кириллом:

Он: Привет.

Я: Привет.

Он: Как ты?

Я: Нормально, а к чему такие вопросы?

Он: Ну я как бы тебя спас.

Я: Спасибо.

Он: Ты пойдешь со мной на вечеринку?

Я: Какую?

Он: У Кристины спроси..

Я: Ладно пойду..

Он: Я очень рад)))

Я: Ладно пока.

Он: Пока.

Переписка с Кристиной:

Она: Привет, после завтра у меня намечается вечеринка, ищи себе пару и приходи!))

Я: Привет, обязательно приду)

Она: )

Переписка с Андреем:

Он: привет, не забыла про завтра?

Я: Привет. Да как про такое забудешь!

Он: Ну ладно, тогда до завтра.

Я: До завтра.

Я поразила еще на страницах моих новых одноклассников, но не найдя там ничего интересного увалилась спать.

"А ты веришь в любовь?"Место, где живут истории. Откройте их для себя