Меня разбудила мама. Я приняла душ и умылась. Заглянув в шкаф я решила одеть джинсы, белую майку и кроссовки. Я еще не очень хорошо знаю наш новый дом, поэтому я решила что после школы стоит досконально изучить этот дом. Я зашла на кухню. Мама с папой уже сидели за столом.
- доброе утро- сказала я, при этом поцеловав моих родителей.
- доброе- сказали в унисон они.- как спалось?
- отлично!- ответила я с явным восхищением.
- сегодня первый день в твоей новой школе, поэтому я тебя отвезу.
- хорошо пап.
Я позавтракала, захватила сумку и вышла на улицу. Во дворе было просторно, в клумбах росли разные цветы, еще там стояли три лавочки, на одну из них я успешно приземлила свою попку. Но стоило мне присесть как дверь распахнулась и вышел мой отец. Он выгнал из гаража нашу машину.
Вскоре мы уже стояли у ворот школы.
- удачи
- удачи желают неудачникам
- тебя забрать после школы?- проигнорировал мое возражение папа.
- не пап, спасибо, я сама.
- ну ладно пока.
- пока.
Я вышла из машины и папа тут-же уехал. Меня удивило то что все стояли на линейке и чего-то ждали. Вроде сегодня не первое сентября. Ладно надо узнать.
- ооо, а вот и наша новенькая ученица- послышался голос директрисы в микрофон.
Оооо нееет. Неужели это все для меня. Все взгляды обратились на меня. Я решила не показывать своего волнения и спокойно пошла дальше.
- пройди на сцену и расскажи нам о себе- вот такого поворота событий я не ожидала.(сценой считаются ступеньки у входа в школу).
Я прошла куда меня попросили и начала свой рассказ.
- меня зовут лера, мне 17. Что-то еще?
- ну расскажи чем увлекаешся?
На самом деле я участвую в гонках, но не желаю об этом распростроняться. Поэтому я решила соврать.
- там где я раньше жила я занималась танцами, но здесь я бы хотела найти себе что-то другое.
- например?
- пока не знаю.- отрезала я.
- ну тогда может что-нибудь станцуешь нам?
Нет, ну это уже слишком.
- нет, это уже в прошлом.
- ну ладно, кем ты хочешь стать в будущем?
- я хочу иметь свой бизнес.
Я ответила еще на пару простых вопросов и на этом моя пытка закончилась. И со вздохом облегчения я подошла к своему новому классу. Это был 10 а класс.
- Привет всем.- сказала я.
- Привет.- ответили они.
- Я опять что-то пропустил?- к нам подошел смозливый парень.
- да у нас новенькая.
Он посмотрел на меня оценивающим взглядом. Я решила что он смотрит на меня уже слишком долго и помохала рукой у него перед лицом.
- давай я тебя со всеми познакомлю
- было бы неплохо
Она назвала всех по имени и в конце назвала свое имя. Ее зовут Кристина. А того парня зовут Кирилл.
Вот мы уже сидим на первом уроке. Урок Алгебры. Я пытаюсь вникнуть в тему урока, но на меня смотрит этот Кирилл. Я сидела на четвертой парте первого ряда с Кристиной, а он на четвертой парте соседнего ряда. Кристина оказалась безмозглой курицей. Она все что-то там болтала про шмотки вроде. Я ее не слушала. Потом мне все это надоело и я оторвала кусочек бумаги и написала на нем.
"Может хватит на меня смотреть своим пристальным взглядом!"
Я свернула эту бумажку в комок и бросила ее на парту этого Кирилла. Он это заметил и развернув бумажку. Он ухмыльнулся, написал что-то на той-же бумажке и кинул ее мне.
"А что нельзя?"
Я закатила глаза и отвечать ему не стала. Остальные уроки прошли также, только к концу дня у меня разболелась бошка от нескончаемой болтовни Кристины.
Кстате в столовке я познакомилась поближе еще с одной девушкой из нашего класса. Ее зовут Катя. По моему мнению она единственная нормальная из нашего класса. Все остальные подобие Кристины. Только она "королева", а они ее "слуги".
Катя предложила погулять сегодня после школы. Я с удовольствием согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А ты веришь в любовь?"
RomansaЖизнь крутит и вертит нами как хочет. Далеко не обычная девушка переезжает в новый город со своей семьей. Новый город-новая жизнь, но любовь к машинам и байкам никуда не исчезает. Никто не знает ее до конца. В ней много шокирующих тайн. Иногда она...