А вот и новая глава)
*** *** *** *** *** *** *** ***
Как же я сразу не догадалась! К нам приближался наш одноклассник. Катя стояла в недоумении.
- Привет всем.- поздоровался со всеми Кирилл, его взгляд остановился на мне и выражение лица стало удивленным.- а она что здесь делает?-спросил он.
- Она тоже гоняет- пояснил Андрей.- вы знакомы?
- Вообще-то он мой одноклассник!- вставила я свое слово.
- Оу
- Катя а почему ты мне не сказала?- задала вопрос я, но поняв по ее растерянному выражению лица, что она этого не знала.
- Так я не знала.
- Новенькие по традиции участвуют в первом заходе.- переменил тему Андрей.
- Да?- я была немного взволнованна.
- Да и это значит что ты будешь с Кириллом.
- Понятно.
Я решила оставаться спокойной и не показывать своего волнения, я должна его выиграть во что бы то ни стало! Но тут нашу болтовню прервал звук микрофона. На возвышение вышел парень лет двадцати семи лет и начал свою речь. Половину я прослушала, но последние слова я услышала очень хорошо, они гласили:
" ...По традиции гонки открывают новенькие и у нас сегодня их целых три! Кирилл, Лера и Антон. Удачи желают неудачникам так что небуду больше разглагольствовать и Давайте приступим к гонкам!!! Прошу проехать на старт!!"
В этот момент меня обсолютно покинуло волнение, я молча села в свою тачку и подъехала к старту. Примерно через пол минуты девушка в коротких шортах и топике взмахнул флажками и мы сорвались. В этот момент я просто кайфовала. Каждый раз просто незабываемый! Рев мотора, повороты, скорость, драйв - это моя жизнь. С самого начала Антон где-то отстал, а мы с Кириллом были наровне. Я втопила в пол и вырвалась вперед, но Кирилл не оставил себя ждать и мы снова стали наровне. Кирилл водил машину не так уж плохо, я бы даже сказала хорошо. На старт мы пришли вместе. Я была рада. Большой поток эмоций захлестлул меня как волна в море. Все встречали нас с радостными криками. Представители мужского пола смотрели смотрели на меня своими жадным взорами, некоторые просто не могли оторвать глаз. Я полностью погрузилась в эту атмосферу. Все поздравляли нас, чуть ли не насили на руках. Через минут десять весь этот кипиш стих и гонки продолжались. Тут ко мне протиснулась Катя.
- Фууф, еле прошла!
- Да я видела!
Нам приходилось кричать чтобы услышать друг друга так как было ну очень шумно. Мне захотелось выйти из этого круга новых поклонников. Мы с Катей отошли подальше и присели на поваленое дерево.
- Ты произвела фурор! Это было круто!- Катя искренне улыбалась и я тоже.
К нам подошел Кирилл.
- Ты очень хорошо водишь.
- Ты тоже ничего. - ухмыльнулась я.
К нему подошла какая-то девушка и начала к нему престовать. Я сама того не ожидая почувствовала боль, мне захотелось порвать эту дрянь на мелкие кусочки. Я старалась не подавать виду, но мне кажется это плохо у меня получается.
От лица Кирилла:
Меня тянет к этой девушке. Она такая необычная. В ней много нераскрытых тайн. Я влюблен в нее с самого первого дня как только я ее встретил, но она меня полностью игнорирует как парня. На гонке я очень удивился, она просто мастерски водит. Я увидел как они с Катей сидят на поваленом дереве и о чем то болтают. Я некоторое время просто любовался ей из далека. Она такая естественно красивая и она будет моей. Я подошел к ним.
- Ты очень хорошо водишь.
- Ты тоже ничего.- ответила она с ухмылкой на лице.
Вроде бы все шло хорошо, но тут ко мне подошла какая-то девушка. Я сам ее не знаю. Она обняла меня. "Вот черт"- подумал я. В мою голову пришла мысль. Я поддался этой девушке чтобы посмотреть на то как отреагирует Лера. Ее выражение лица изменилось, на лице отразилась боль. Ей больно. Мне было больно это видеть, а ведь я причинил ей эту боль. Я ей не безразличен, это очевидно. Я не знал что дальше делать.
От лица Леры:
Мне было больно внутри. Почему?-спрашивала я у себя. Эта безмолвная пауза была ужасна. Но тут мне стало плохо, в глазах помутнело и темнота...
От лица Кирилла:
Она потеряла создание. Я мгновенно отбросил ту девушку которая все еще висла на мне. Я взял Леру на руки и понес в машину. Мы с Катей отвезли на моей машине Леру в больницу. Я чувствовал вину... Врачи ее забрали а нам сказали ждать в коредоре. Через сорок пять минут вышел врач.
- Что с ней?
- С ней все будет в порядке, она просто очень устала и наверно хотела есть.
У меня как будто камень с плеч упала.
- А можно к ней?
- Можно, но она еще без сознания, можете просто посидеть рядом с ней, но не в коем случае не шумите.
Мы с Катей вошли к ней. Она лежала на кровате, вся бледная, но все равно очень красивая. Я сел рядом с ней и просто смотрел на нее. Я не знаю сколько времени прошло, а я все не мог наглядеться. После долгих у говоров я все-же смог уговорить Катю поехать домой, а сам остался с Лерой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А ты веришь в любовь?"
RomanceЖизнь крутит и вертит нами как хочет. Далеко не обычная девушка переезжает в новый город со своей семьей. Новый город-новая жизнь, но любовь к машинам и байкам никуда не исчезает. Никто не знает ее до конца. В ней много шокирующих тайн. Иногда она...