Я очнулась в больнице. Рядом со мной сидел Кирилл.
- Привет, что со мной и как я сюда попала?- проговорила я хриплым голосом.
- Привет, с тобой все в порядке, тебе вчера стало плохо и я привез тебя сюда.
В палату вбежала взволнованная Катя.
- Ты как?
- Да вроде нормально.
- Боже, я так волновалась!
Тут в мою палату вошли мои родители, их лица были обеспокоены.
- Боже мой, как ты сюда попала? Что с тобой?
Я попыталась сесть, но в голову ударила резкая боль.
- С ней все будет хорошо, ей просто стало плохо и я отвез ее в больницу.
- Почему нам сразу не сообщили?
- Мы же совсем не знакомы, я думал об этом но не знал как, телефона у Леры с собой небыло.- ответил с расстеренным видом Кирилл.
- А где моя машина?
- Ее уже пригнали домой.- ответил папа.
- А когда я смогу пойти домой?
- Врач сказал что завтра.
Я вздохнула, мысль что я буду ночевать в больнице меня совсем не радовала.
- Кирилл ты наверно очень устал и хочешь спать, ведь ты просидел здесь всю ночь. Езжай домой.
Кирилл сначала был против, но потом согласился. Папа тоже вышел из палаты.
- Он тебе нравится?
- Ну маам.
- Что мам, я же вижу.
Я промолчала. Я очень хотела есть.
- Я есть хочу.
- Сейчас тебе принесут еду и вот я тебе персик и яблоко принесла.
- Спасибо.
Я позавтракала и увалилась спать. Проснулась я только вечером. На улице шел дождь. Я смотрела в окно и думала свои думы. Естественно все мои мысли были о Кирилле. Он просто не вылетал у меня из головы. Мне принесли ужин. Меня очень удивило то, что еда была довольно вкусная. Хорошо поужинав я опять попыталась уснуть, но у меня не получилось. Голова была забита Кириллом и над ухом жужжал комар. Просто замечательно! Так я проворочалась пол ночи и только потом смогла уснуть.
Утром меня забрал папа.
- Нам нужно поговорить.
- Ну говори.
- Мы с мамой собирались уехать в путешествие примерно на месяц у меня ведь отпуск.
- Оо, поздравляю.
- Но а как же ты? Мы не можем оставить тебя одну на столько времени, тем более тебе стало плохо и откуда нам знать что это не повториться.
- Со мной все будет хорошо. Просто я не поела и во мне кипела эмоции...- промямлила я.
- Ладно, я тебе доверяю. Я тоже думаю что все будет хорошо, вот только мама волнуется.
- Я с ней поговорю. А когда вы уезжаете? И почему вы мне раньше не сказали?
- Мы уезжаем после завтра. Мама хотела чтобы ты пока не знала, не знаю почему.
- Понятно.
Мы приехали домой. Мама что-то готовила.
- Привет мама. А почему ты мне раньше не сказала что вы уезжаете на месяц.
- Привет. Я так захотела. Как ты будешь здесь одна?
- Я буду не одна.
- А с кем?- Мама посмотрела на меня.
- С Катей. Ну и иногда одна.
- Ладно хорошо. Мы будем тебе звонить через день.
- Конечно. Ладно я пошла к себе.
Я поднялась к себе в комнату и как только я осталась одна ко мне вернулись мысли о Кирилле и я вспомнила ту девушку которая к нему прилипла перед тем как я упала в обморок. Мне опять стало больно и по шекам потекли слезы. Но быстро успокоившись я решила принять ванну, а то я воняю больницей. Набрав ванну я опустилась в теплую воду и расслабилась. Я так пролежала пока вода не стала прохладной, смысла с себя остатки пены и закутавшись в полотенце вышла из ванной. Я одела свою домашнюю одежду, короткие серые шорты и белую майку. Я решила позвонить Кате, она наверно волнуется.
- Привет.
- Привет, как ты?
- Все хорошо.
- Это хорошо.
- Приходи ко мне, а то мне скучно.
- Ооо, хорошо. Уже одеваюсь.
Она сбросила трубку. Через пол часа сама Екатерина своей персоной постучалась в дверь моего дома. Я спустилась вниз и впустила ее. Мы поднялись в мою комнату.
- И что мы будем делать?
- Давай посмотрим фильм?
- Отличная идея.
Я мы вместе выбрали фильм и начали смотреть. На самом деле фильм был очень смешной, мы так громко смеялись, что к нам даже мама заглянула пару раз. После просмотра мы еще танцевали под музыку титров. Потом мы обьедались мороженым. После мы смотрели еще один фильм, только на этот раз очень грустный. Мы без конца ревели. Оказалось что мы с Катей очень синтементальны. Поревев еще минут десять, мы пошли есть. Мама приготовила лапшу с куриными котлетами. Было очень вкусно. Катя поблагодарив за ужин пошла домой. А я спать. Почему-то я очень устала за эти дни, хотя и без конца только и делала что спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А ты веришь в любовь?"
RomanceЖизнь крутит и вертит нами как хочет. Далеко не обычная девушка переезжает в новый город со своей семьей. Новый город-новая жизнь, но любовь к машинам и байкам никуда не исчезает. Никто не знает ее до конца. В ней много шокирующих тайн. Иногда она...